Как мы привлекли клиентов для девушек в Эскорт агентстве и заработали 5000$ за 2 недели
Всем привет, меня зовут Али, я таргетолог в сфере развлечений 18+ Работаю с вебкам-бизнесами, эскорт и Onlyfans/Fansly агентствами. В этой статье мы поговорим о том, как нам удалось заработать 5000$ за 2 недели.
Информация по проекту:
- Имеются 500 девушек в Дубае
- Рекламу через FB/Inst не пробовали.
- Для привлечения использовали What’s app.
Первое время мы с клиентами работаем через тестовую неделю, но тут клиент сказал что хочет сразу на месяц работать. Почему же статья всего за 2 недели? Потому что клиенту надо было срочно уезжать по делам, и через какое время он вернется - еще не понятно. Давайте же начнем с того что этот проект стал самым окупаемым, и принес немалые деньги клиенту.
Цели и трафик:
- Привести такие заявки, чтобы мужчины понимали, что это эскорт и они могут спокойно заказывать девушек, и чтобы цена заявки не превышала 5$
- Стабильный трафик - без перебоев в рекламе, не будет простоев и долгих проверок, клиент не должен ощутить банов.
Результаты:
Потрачено: 285,16$
Получено лидов: 235
Средняя цена лида: 1,2$
Уже на первый день начали поступать заказы (со дня запуска).
Давайте же начнем разбирать проект:
1) Подготовка
Перед началом запуска, мы в принципе устраиваем подготовку в виде брифа, это сборка реквизитов, разных ссылок, да и в принципе вспомогательных деталей.
Это первая часть брифа, она необходима для определения направления в котором будем двигаться - будет ли это “лид-форма”, или переход на лендинг, или сообщения в директ, что прописать в креативах, что клиент может дать девушке т.д. и т.п.
Почему тут только часть брифа? Каждое последующее обсуждение проекта рознится, добавлять каждое изменение не имеет смысла.
Чем больше уточняющих вопросов - тем лучше. После обсуждения основных моментов, переходим к созданию креативов.
2) Креативы
Необходимы провокационные креативы, и призвать ЦА оставить заявку для продолжения общения. Снизу прикреплю сам креатив, который дал лучшие результаты + поделюсь скринами рекламного кабинета:
3) Сбор трафика
Была одна большая проблема - у клиента было большое количество девушек, но не было ни сайта, ни тг-группы, ни отдела продаж. Так что было решено создать тг-группу.
Почему не сайт? На то было несколько причин: первое - создать группу легче, дешевле и быстрее. Второе - если бы мы использовали сайт (каталог), то нам пришлось бы использовать сайт-прокладку, потому что при использований прямой ссылки мы сразу попадаем в бан. Но это даже не главная проблема: суть в том что при использований сайт-прокладки существенная часть трафика тупо отпадает, так что мы убрали этот вариант.
Что же по самой тг-группе? Создать ее не так уж сложно, после того как я получил от клиента фото девушек, и обсудил с ним описание, группа была создана:
Как вы можете видеть все преимущества были прописаны сразу в описаний, и контакт менеджера писался под каждой девушкой, так что они просто выбирали девушку что им понравилась, и писали менеджеру.
Менеджер или человек отдела продаж, был только один, поэтому мы не тратили слишком много бюджета в один день, чтобы отдел продаж успевал с ними поговорить.
Так мы не только экономили бюджет, но и время клиента!
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: ДЕЛАЙТЕ ВАШУ ГРУППУ ЧАСТНОЙ (ПРИГЛАШЕНИЕ ТОЛЬКО ЧЕРЕЗ ССЫЛКУ), НЕ ТО КТО-УГОДНО СМОЖЕТ ЗАЙТИ ТУДА, А ЭТО ГРОЗИТ БАНОМ.
ВАЖНЫЙ МОМЕНТ: В НАЗВАНИЙ ГРУППЫ НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ НИЧЕГО ТАКОГО ЧТО МОГЛО БЫ ВЫЗВАТЬ У ФБ ИЛИ ИНСТЫ ТРИГГЕР, ЭТО ГРОЗИТ БАНОМ.
4) Результативность и ошибки (с решением)
К сожалению, не все зависит от маркетолога, также, важной частью является обработка заявок, и сейчас я расскажу, что помогло моему клиенту увеличить конверсию:
✅ Малый бюджет - как я уже сказал чуть выше, поскольку в отделе продаж был только один человек, то ему было удобно чтобы не так много людей ему писало за раз.
✅ Скорость - благодаря тому что человек все время был в онлайн, то и скорость обработки и ответов на лиды была быстрой, что и позволяло спокойно их закрывать
✅ Умение общаться - ОП хорошо общался с мужчинами, она уже имела опыт, но когда возникали проблемы, то я с радостью помогал)
✅ Обратная связь - После каждого нового запуска, я жду 2-3 дня, после чего прошу обратной связи, по типу: “Возникают ли, какие-то проблемы с заявками?” или “Есть ли что-то, что надо добавить/убрать в крео?” или просто спрашиваю про результаты. Это помогало нам вносить поправки/изменения, по мере необходимости.
Вот пример обратной связи: после недели стабильной работы, я решил поговорить с клиентом и узнать, что у отдела продаж: за первый же день было заработано 2500$, + спросил про количество заявок и их скорость поступления - все было идеально и удобно для них.
А теперь давайте обсудим что нам мешало, и с какими проблемами мы столкнулись:
❌ Слишком хороший старт - как бы смешно это не звучало, но да. Проблема была в том только за первый день мы сделали продажи и заработали 2500$ за день! Естественно мы думали, что каждый день будет таковым, и мы будем купаться в деньгах, но все оказалось не так радужно как хотелось бы.
Решение (теоретическое): одно из решений которое сработало бы, но из-за того что у клиента в отделе продаж только один человек мы решили оставить это, а именно “увеличение бюджета”, больше лидов дало бы больше продаж, но что есть то есть.
Решение (практическое): вот решение которое мы использовали, это выдержка. За первый день мы убедились что это работает, и в этом направлений можно будет спокойно двигаться, по этому не теряя веры, мы продолжали крутить рекламу. И это сработало, спустя только неделю, пошли лиды с большим количеством заказов, и мы заработали сверху еще 2500$
5) Подводные камни
Думаю вы все должны понимать что в FB/Inst такая реклама которую я показал сверху должна забанится. Почему? Потому что, слово “эскорт” присутствует, и прямо на картинке полуголая девушка (думаю вы понимаете что была реклама и гораздо откровеннее).
“Как нам удалось избежать баны?” ”Легко” отвечу я, мы имеем уникальную антибан систему которая при необходимости позволяет нам менять аккаунты, банковские карты как мы захотим. Но это не означает что мы меняем их каждый день, это происходит по мере необходимости. К примеру: на время тестового периода этот акк держался всего 2 недели, но вы думаете поток заявок остановился? КОНЕЧНО НЕТ!
Важно упомянуть: что карты, что аккаунты, которыми мы закупаемся, идут как “расходники” и клиенту не надо будет выделять под них отдельный бюджет.
6) Заключение
Чем я могу помочь: привлечением трафика, созданием креативов, оптимизацией или созданием посадочной страницы, анализом вашей системы или ее созданием, оптимизацией этой системы, увеличить приток заявок/клиентов/подписчиков, созданием связки, проконсультировать вас.
Кому я могу помочь: Onlyfans/Fansly агентствам, Вебкам агентствам, Эскорт бизнесам, или если у тебя другая ниша, то спокойно пиши мне в Телегу.
Telegram: @Target_by_Ali