Ключевая идея. Найму друга-подруги-телки-брата по рекомендации-по братски.Что делает собственник берет первого попавшего маркетолога/подрядчика платит фикс зарплату-никто не контролирует, ставит задачу хоть что-то сделай , периодически прибегает с гениальными идеями-сотрудник что-то делается, но ничего не меняется.На что обращаем внимание при собеседовании при найме сотрудников(маркетолоа)1. Продукт то что происходит в результате те деятельности человек ИЗМЕНЕНИЕ Метрики.2. Еще раз что будет РЕЗУЛЬТАТОМ, а не процессом.3. Сотрудники такие не мыслят результатами4. При зарплате 50 К и рекламной расходах 50КПлюсы стратегии1.Экономия бюджета2.Иллюзия что я пытаюсь решить проблему3.Иллюзия что можно заняться другими деламиРезультат стратегии1.Отсутствие роста кассовой разрыв на сумму зп маркетолога + рекламный бюджет2.В среднем такой маркетолог может обходиться в 1 500 000 рублейХотите получать Результат, а не имитацию бурной деятельности?Тогда приглашаю вас на стратегическую сессию.https://2meetup.in/89219707002n/zoomГде расскажу как обеспечить Вас заказами ,такого сегмента которого вы хотите и в том кол-ве сколько надо. Это уже готовая система. Получите стратегическую консультацию ( ЗУМ (ZOOM) звонок.) Где мы конкретно разработаем план развитая вашего маркетинга.