Не хочу ваши гипотезы маркетинговые проверять.

Лучшая гипотеза - та, которую можно проверить и измерить

Не хочу ваши гипотезы маркетинговые проверять.

Как это работает.

Если вы запускаете рекламу через Яндекс Директ. Сам только Яндекс обучается 2 недели под нашу рекламную компанию.

Далее уже маркетолог смотрит

1. Рекламные компании если их несколько

2. Показы

3. Клики

4. Цену клика

5. Лиды

6. Продажу

Сравнивает рекламные компании на эффективность.Тестирование позволяет нам точно понять, что работает лучше, и оптимизировать кампании для максимальной эффективности.В прошлом мы проводили тест, который показал, что изменение заголовка объявления увеличило число кликов на 20%Можно провести тест с двумя вариантами заголовка для вашего объявления и сравним их результаты.Тестирование поможет нам увеличить количество продаж, привлечь больше клиентов.

А теперь представь себе если ты этого не делаешь или маркетолог. Либо ты тратишь больше денег, или они уходят в унитаз.

Если вы не хотите проводить тест, то посмотрите на аналитику, чтобы понять, какие каналы приносят больше всего клиентов.

https://2meetup.in/89219707002n/zoomЕсли хотите повысить количество новых клиентов, выручку и прибыль, записывайтесь на стратегическую встречу.

Начать дискуссию