На самом деле, доказать факт повреждения службой доставки довольно сложно. Сам отправлял несколько раз и есть нюансы.Упаковка занимает время. Вы не будете там стоять под камерой и 20 минут упаковывать. А сдэк и почта не дают упаковку, только коробку. Проще уже принести упакованный товар. Если вы будете делать просто фото, то сложно доказать, что оно было сделано именно в момент отправки. С видео проще, но невозможно одному делать видео и запаковывать/распаковывать посылку. Не ко лбу же смартфон приделывать
Я думаю, что Авито могли бы, если у клиента это первое-второе обращение за полгода просто пойти навстречу и компенсировать в сложных ситуациях.
На самом деле, доказать факт повреждения службой доставки довольно сложно. Сам отправлял несколько раз и есть нюансы.Упаковка занимает время. Вы не будете там стоять под камерой и 20 минут упаковывать. А сдэк и почта не дают упаковку, только коробку. Проще уже принести упакованный товар. Если вы будете делать просто фото, то сложно доказать, что оно было сделано именно в момент отправки. С видео проще, но невозможно одному делать видео и запаковывать/распаковывать посылку. Не ко лбу же смартфон приделывать
Я думаю, что Авито могли бы, если у клиента это первое-второе обращение за полгода просто пойти навстречу и компенсировать в сложных ситуациях.