Разгоняем Мастер кампаний в Яндекс Директе
Месяц назад столкнулась с такой проблемой у одного из моих заказчиков. Очень мало показов и мало кликов. Решили действовать:
1) Увеличили бюджет на аккаунте и недельный бюджет в кампании. Общий бюджет высчитываю по формуле= (количество РК)* (ср.цена конверсии)* 20
2) Добавили новые цели в кампании. Расчет был не только на макроконверсии, но и на микроконверсии. Все площадки, ключевые слова, минус- слова были отредактированы. Несколько кампаний были с двумя целями и одну сделали по цели- "Активность 60 секунд".
3) Сделали дубли рекламных кампаний.Поменяли стратегию с оплаты за конверсии на оплату за клики. Сразу поменяли фото и тексты заголовков. Контролировали площадки и ключевые запросы. Пристально наблюдали за кампанией, чтобы не слить бюджет.
4) Подняли цену конверсии.Эта мера необходима, чтобы дать разогнаться алгоритмам Яндекса. Будем снижать цену, если наберется от 6-10 конверсий за неделю.
В планах масштабировать рекламу:
-Создать новый аккаунт в Яндекс Директе;
-Добавить в рекламу другие страницы сайта;
-Добавить ещё сервисы аналитики;
-Попробовать разные стратегии;
-Посмотреть как пойдет реклама по одной цели на аккаунте.
О результатах расскажу в следующем посте)