Бренд, взорвавший WB ⚡️

Всем привет! Сегодня хочу рассказать про товар, взорвавший Tik-Tok и другие соц сети.

Плойка для волос LUNI https://www.wildberries.ru/catalog/163296179/detail.aspx?targetUrl=SP

Продажи за 30 дней - 13 млн руб

15 тысяч брендовых запросов в неделю

20 тыс подписчиков в соц сетях

Почему товар зашел?

1 Сильное УТП

«Быстрая красивая укладка за 10-15 мин» лучшее УТП для женской аудитории.

2 Контент-маркетинг и социальные сети

Luni активно использует платформы вроде Instagram, TikTok и Pinterest для продвижения. Видео с реальными примерами укладок, советы по использованию, впечатляющие "до и после" — всё это вдохновляет и создает доверие. Недавняя рекламная компания для Luni 2.0 набирает по 12 млн просмотров.

3 Ценовая политика. Бренд позиционируется как премиальный, но по доступной цене. Всего 2000 руб за идеальную укладку - мечта любой девушки. Почти как Dyson, только дешевле в 20 раз)

4 Визуальная привлекательность.

Дизайн плойки играет не последнюю роль. Современная, минималистичная эстетика, которая выглядит "инстаграммно", делает продукт желанным не только функционально, но и визуально. Продумали даже упаковку.

И самое интересное. На вб очень много аналогов. Такие же плойки под другими брендами, но никто и близко не приблизился к продажам Luni. Решает не только продукт, но и его продвижение

Сейчас основатели уже перешли на следующую стадию - развитие. Больше работают над узнаваемостью, дорабатывают продукт и выходят на новые площадки. Уверена, что скоро линейка товаров расширится 🔥

В моем телеграм-канале я делюсь своим опытом с нуля до ведения кабинетов с оборот 400 миллионов/год - подписывайтесь https://t.me/+v4IvvjTGtU04ZTAy

Начать дискуссию