Бренд, взорвавший WB ⚡️
Всем привет! Сегодня хочу рассказать про товар, взорвавший Tik-Tok и другие соц сети.
Плойка для волос LUNI https://www.wildberries.ru/catalog/163296179/detail.aspx?targetUrl=SP
Продажи за 30 дней - 13 млн руб
15 тысяч брендовых запросов в неделю
20 тыс подписчиков в соц сетях
Почему товар зашел?
1 Сильное УТП
«Быстрая красивая укладка за 10-15 мин» лучшее УТП для женской аудитории.
2 Контент-маркетинг и социальные сети
Luni активно использует платформы вроде Instagram, TikTok и Pinterest для продвижения. Видео с реальными примерами укладок, советы по использованию, впечатляющие "до и после" — всё это вдохновляет и создает доверие. Недавняя рекламная компания для Luni 2.0 набирает по 12 млн просмотров.
3 Ценовая политика. Бренд позиционируется как премиальный, но по доступной цене. Всего 2000 руб за идеальную укладку - мечта любой девушки. Почти как Dyson, только дешевле в 20 раз)
4 Визуальная привлекательность.
Дизайн плойки играет не последнюю роль. Современная, минималистичная эстетика, которая выглядит "инстаграммно", делает продукт желанным не только функционально, но и визуально. Продумали даже упаковку.
И самое интересное. На вб очень много аналогов. Такие же плойки под другими брендами, но никто и близко не приблизился к продажам Luni. Решает не только продукт, но и его продвижение
Сейчас основатели уже перешли на следующую стадию - развитие. Больше работают над узнаваемостью, дорабатывают продукт и выходят на новые площадки. Уверена, что скоро линейка товаров расширится 🔥
В моем телеграм-канале я делюсь своим опытом с нуля до ведения кабинетов с оборот 400 миллионов/год - подписывайтесь https://t.me/+v4IvvjTGtU04ZTAy