Забрал себе! Буду вдохновляться )) Материал огонь
Спасибо за ответы. Жду релиза!
Все верно, но в текущих условиях быстро меняющегося рынка писать документацию с оптимальным time-to-market крайне сложно и дорого. То же самое касается и долгосрочных стратегий: сегодня картина одна, через месяц — уже все поменялось. Поэтому приоритет — быстрее выкатить продукт, быстрее допустить максимум ошибок и идти дальше. В таком подходе документация часто превращается в технический долг, который, скорее всего, никто и никогда не будет устранять. В определенный момент приходится делать выбор: инвестировать в гибкость и понятность для будущих участников или сфокусироваться на текущей команде и её ключевых специалистах.
Отличный анализ болевых точек и конечно же правильное их решение. Скажи пожалуйста а как появился кейс с несколькими арендованными квартирами (разных цветов)?
Так же ты упомянул внутренний контракт, как реализовано его подписание? Это электронная подпись, пользователь принимает с условия в процессе использования приложения или что то другое?
Спасибо за ответы
кеширует может много
поздно увидел ваш комментарий. Видимо вы научились обобщенным формулировкам в своих стратегиях. Мы же руководствуемся определением функционала и его ценностью для пользователей. но зато знаем что делаем на квартал : )
Справедливости ради отмечу что у команд есть жалобы на отсутствие долгосрочной (и общей) стратегии но они в тот же момент понимают что векторов может быть множество так как предугадать что выстрелить все равно что пальцем в небо.