Denis Semenov

+1
с 2018
0 подписчиков
26 подписок

Роман, может дело в том, что не все живут в домах с такой УК - например http://pik-group.ru/corporate-governance/sovet-direktorov
Поэтому наши с вами проблемы далеки от разрешения и желание объема перебивает желание иметь при этом качество. Никто же не придет и за вас не сделает (не за вас лично, за кампанию).

1

Понятно и спасибо, что вы уже не стадии принятия, а не отрицания (живу под управлением вашей УК уже 11 лет, пока даже отрицания не видел, просто игнорирование). Порекомендовать кого? Кто может пересмотреть бизнес процессы в УК? Дело ведь не только в наличии сайта, аппа, чата (они лишь инструмент и внешняя оболочка), а перестройки бизнес-процессов внутри компании, чтобы слова на стартовой странице сайта "Живите беззаботно. Остальное берем на себя" не диссонировали с реальностью. Могу дать обратную связь по тому, что не работает (делаю регулярно, но никто ей не занимается). А как изменить - для этого нужно быть внутри компании и пониматьб как все устроено + воля руководства/ресурсы чтобы этим заниматься. А про интерфейс, я упоминал например Добродел, он конечно для другого, но суть та же - оставляешь заявки, видишь что с ней происходит, сроки решения. Туда же можно подтянуть и личный кабинет, оплаты, ввод показаний приборов, заказ платных услуг...

Не совсем понял про запрещенный прием. Может не стоит терпеть боль, тем более общую, а попробовать устранить ее источник?:-)

В чатах организовать обсуждение всех заявок, которое все читают?:-) Как вы себе это представляете? Есть например приложение Добродел для МО - все уже придумано, стоит только заняться...Но это неинтересно, интереснее застроить все вокруг 25-этажными домами через каждые 2 метра, проигнорировав инфраструктуру и забить на обслуживание.

Классический случай. Странно, что вообще позвонили. Я вот думаю, может и платить тоже как придется, раз в два месяца например..

Еще бы было классно, если бы вы помогли своей управляющей компании Пик-Комфорт запилить какое-нибудь приложение для жителей, где можно оставлять заявки на обслуживание, видеть ответственных за исполнение, сроки исполнения...Обращение, оставленное в личном кабинете, пропадает в черной дыре...Доисторическая служба диспетчеров, принимающая телефонные звонки, имеет основной целью отсекать людей от каких либо контактов с сотрудниками, отвечающими за обслуживание домов, нет никаких сроков для исполнения заявок...полный мрак...видимо все ушло в создание системы продажи, что происходит потом уже никого не волнует...