5 ошибок в Яндекс Директ, которых нужно избежать

5 ошибок в Яндекс Директ, которых нужно избежать

Нет внятного оффера.

Хрестоматийный пример – доставка за 30 минут или бесплатно. Круто? Однозначно!

Вот ещё: дезинфекция квартир за 30 минут без следов и запаха, диета для женщин, которые хотят похудеть на 5 кг за 1 неделю, ускорьте погрузку леса в 2 раза с помощью манипулятора МАЗ.

Неважные офферы: широкий ассортимент мебели для дома, уникальная методика заработка в интеренете, «SpaseX» - качественные услуги в Пятигорске.

Формул и примеров составления классного предложения в интернете – полным-полно.

Лендинг не готов к приёму трафика.

Посетитель сразу, на первом экране, должен увидеть то, что он искал. В идеале – совершить нужное нам целевое действие.

Картинки, длинные тексты, инструкции и тому подобные вещи если и должны быть, то пониже. Не на первом экране. Не все хотят изучать наш сайт, многим нужно здесь и сейчас, ибо некогда.

Вот пример лендинга с господином Рыбаковым на первом экране. Минималистично, но всё понятно.

Лендинг с Игорем Рыбаковым
Лендинг с Игорем Рыбаковым

Не настроена аналитика.

Совсем плохо, когда её нет вообще. Про «вообще» преувеличиваю, но неверная настройка встречается даже в 2023 году.

По работе с Метрикой много мануалов, да и сама справка по этому сервису очень приличная. Разобраться можно.

Небольшая неприятность: вроде бы и Директ, и Метрика принадлежат Яндексу, однако если вы напишете в поддержку Директа, почему количество кликов в рекламе и аналитике не совпадают, вам вежливо ответят, что мы –сами по себе, они-сами по себе. Пишите им, мы ни при чём.

Неправильная цена за конверсию.

Если схитрить и поставить рублей 50 за заявку, то ничего не получится. Несколько человек Яндекс на сайт приведёт, но очень быстро перестанет. Злоупотребление чревато – заблокируют навсегда.

Другой конец палки – слишком высокая цена за конверсию. Яндекс-то заработает, рекламодатель – нет.

В Директе есть калькулятор цены конверсии, да и в сети, опять же, инструкций достаточно.

Злоупотребление корректировками.

Реклама – это постоянные тесты. Не стоит «душить» кампанию на старте и оставлять показы только аудитории 24-35 на айфонах. Яндекс, он, конечно, умный, но и он ошибается. Нет, айфон-то он определит, а вот взрослого человека может по каким-то своим признакам отправить в категорию «до 24».

Дайте кампании поработать немного, и вы увидите, что конверсии приходят из разных возрастных сегментов. Если совсем мало и очень дорогие – отключайте.

Всё, пожалуй. Ошибок, разумеется, может быть сильно больше. Я выделил, на мой взгляд, самые важные.

Всем хороших продаж!

33
2 комментария

Яндекс Директ в последнее время совсем обнаглел, цены за переходы "конские".

1
Ответить

Возразить нечего. Директ дорожает, и от этого никуда не деться.

Ответить