ЦИФРА

+89
с 2018

Проект компании RADEX о цифровых технологиях для бизнеса: личный опыт, кейсы, инсайты партнёров и инновации

15 подписчиков
26 подписок

Уточнили у разработчиков информацию по данному вопросу, дублируем ответ:

«Нет возможности войти в личный кабинет или сделать авторизацию в виджете в CRM, если установлено расширение uBlock. Проблема решается добавлением B2B Family в исключения, то все работает. С другими расширениями для блокировки рекламы у наших клиентов сложностей не возникало. Если они появились, обязательно напишите нам в техподдержку или в чат сайте, мы поможем с настройкой».

В общем, все решаемо, как мы поняли)

Тут нужно отталкиваться от рынка и его запросов. На рынке США есть продукты, который позволяют делать не КП, а что-то вроде сайтов под клиента. Но все коммуникации ведут, например, по email. А в России сейчас на пике "киньте в WhatsApp", что для США - вообще дичь.

Мы нигде не скрываем, что ЦИФРА это проект RADEX, а CEO там и в B2B Family — Денис Горланов. Но это отдельный проект, со своим руководителем и своей командой, который рассказывает про очень разные технологии и цель которого — поделиться чьим-то опытом в этой сфере. Если вы зайдёте на YouTube ЦИФРЫ, то увидите, что мы рассказываем про разные технологии, где есть и сервис Кнопка, и SendPulse (скоро выложим), и Carrot Quest и ещё много-много всего полезного для предпринимателей.

То есть таргетированная реклама, приложения в смартфоне, голосовые помощники, мобильные банки, реклама в поисковиках - все это заговор против клиентов?) Это крайне неэтичные способы, ведь они используют данные, которые получают с вашего смартфона, браузера и прочего. Используют, чтобы показывать те предложения, которые релевантны вашим запросам, позволяют экономить время, в том числе, не растрачивая его на рекламу, которая не соответствует вашим интересам, решают проблемы лучше, чем это было раньше. Нам кажется, что ваши клиенты ждут от вас решения проблем, а не какого-то аморфного доверия. Они хотят заплатить деньги и получить решение. И да, в мире цифровых технологий вы будете отдавать компаниям все больше данных, а они все больше будут "залезать к вам под кожу". Это не про врагов ни разу, это про продажи и клиентов.

2

в данном случае мы не оценивали канал в который КП отправляем, брали и email и мессенджеры в расчет. Конечно сейчас очень часто КП летят в мессенджеры, особенно в WhatsApp

Тут вы перемешали теплое с твердым. Когда лидов мало, так это проблема маркетинга или работы с активными продажами, которые генерят лиды. Это другой бизнес-процесс. Ну и если после холодных прозвонов вы что-то скидываете клиенту для ознакомления, то было бы круто понять, смотрел или нет. Иначе менеджер не базу пополнять будет, а вызванивать тех, кому не интересно. Вы говорите об особенностях своего процесса продаж, судя по всему. Работа с незаинтересованными клиентами важна, если вы продавать не хотите, но мы бы предложили все-таки продавать) Стратегия закрытия лида в отказ так же важна, как и стратегия продаж.

1

Хм, основная проблема компаний в том, что они считают что нужно сейлзов занимать бесполезной работой вместо того, чтобы они сфокусировались на заинтересованных клиентах. Им нарисовали вагон KPI по отправке КП и звонков — и вот они сидят, выполняют их, а не продажи делают.
У сервиса есть статистика на основе 300 тысяч сделок — вероятность сделки выше в 2,7 раза в момент закрытия кп. Так что это не гадания, а вполне твёрдый факт. Без такой аналитики собственно и трактовать нечего, можно лишь догадываться — что гораздо сложнее

1

это очень многое значит, сейчас поясню. вы отправляете клиенту кп, тратите на него много времени, а потом тратите время на звонки. и ваши менеджеры звонят клиенту, думая, что он смотрел оффер. а он не смотрел, но при этом утверждает, что смотрел, или бесконечно обещает посмотреть. менеджер продолжает тратить ресурсы на звонки, совершает одни и те же действия и — сливает деньги собственника компании в трубу (ведь труд менеджера оплачивается).
но можно и по-другому сделать — сразу разделить клиентов на тех, кто смотрел и кто не смотрел. тех, кто не смотрел, можно побуждать открыть КП. тем, кто посмотрел — звонить ВОВРЕМЯ и отрабатывать возражения (которые вы уже по данным аналитики можете себе представить)

2

все же не соглашусь — продажи на уровне менеджеров не равно продажи на уровне компании. решают-таки бизнес-процессы. мы не говорим о скриптах, мы говорим о том, как действует менеджер с той или иной категорией клиентов

3

продажи — это не только люди, но и технологии. и бизнесу в любом случае придётся адаптировать процессы — быстрее принимать решения, быстрее звонить клиентам, лучше отрабатывать возражения клиентов. всё это ну просто невозможно делать на нужном уровне качества без технологий. ну и логично,что подобные сервисы уже стали частью жизни современных отделов продаж

3

У сервиса есть исследование 300 сделок, на его основе и вытаскивали инсайты — позже и на эту тему сделаем материал

Да, про недозвон с крупняками — все так. Но тут очень сильно помогает статистика просмотра файла, ведь в крупных продажах с долгим циклом сделки часто файл — это презентация, где каждый слайд несёт свою функцию. А ещё есть интересные кейсы для крупных сделок, когда клиент пол года молчал, а потом открыл и ему позвонили, получается «вау» и хорошо активирует переговоры.

По второму вопросу — факт открытия КП не влияет на вероятность сделки, но влияет на действия менеджера. Нет смысла тратить время на попытку узнать, что лид думает о КП, ведь сейчас нужно сосредоточиться на том, чтобы он его посмотрел. Это легко автоматизируется и экономит ресурс менеджера.

А вот факт закрытия, точнее звонок в этот момент — очень сильно влияет на продажу. А в целом, конечно есть отраслевые особенности, но уложить все в один материал сложно, расскажем обязательно в следующих публикациях

Ваши клиенты получили КП не только от вас, но и от конкурентов. Даже Тесла вынуждена бороться за клиента со своим уникальным по сути продуктом. По статистике вы дозвонитесь в среднем до 50% тех, кто получил кп, а правду о кп вам скажет около 15%. Если товар нужен, его купят, но не обязательно у вас)

1

Да, вы не получаете 100% инфо, но получаете данные, которые позволяют лучше оценить заинтересованность клиента

1

Действительно, продавцы должны продавать, а не анализировать. Но есть и другая проблема — на самом деле они тратят бОльшую часть ресурса на тех, кто не покупает, потому что не знают, что лид думает на самом деле. Он может пять раз отвечать, что еще не смотрел КП, хотя смотрел и сразу закрыл на цене, а ваши менеджеры будут пять раз ему звонить вместо фокуса на тех, кто заинтересован. В данном случае мы говорим о сервисе, который сам анализирует, а продавцу нужно делать то, что он умеет — продавать)

5

а как действуете после презентации? отправляете ли потом файл или что вообще происходит?

Хм.. Видимо, бага) А не могли бы сбросить скрин интерфейса целиком на team@radex.pro? Если, конечно, нет слишком секретной информации. Если есть, то просто описать сам кейс: "добавлял такую-то операцию, изменил сумму начального остатка на такую, стало в прогнозе -100 рублей, но зеленым цветом". Будем крайне признательны!