3) Если менеджер задал вопрос, но не получил на него ответа клиента (а сообщение прочитано) - то он не продолжает диалог
Менеджер не понимает, что клиент мог просто смахнуть сообщение как прочитанное, мог отвлечься. При этом он не знает как лучше написать следующее сообщение и просто оставляет клиента, думая что тот не заинтересован в продолжение разговора.
Специально перешел на общение с менеджерами через переписку, потому как уже реально задолбали своими навязываниями.
Но судя по тенденции, теперь идет тренд на задалбывание и в чатах...
Вы отлично подсветили одно из самых главных отличий плохих менеджеров от хороших: Плохие, действительно, задалбывают и вы абсолютно правы)
Если менеджер задалбывает - значит он либо плохо обучен и просто не правильно делать свою работу либо просто откровенно плохо работает.
Основная задача хорошего менеджера - это понять клиента, который к нему обращается, дать ответы на всего его вопросы, понять действительно ли то, что он может предложить закроет все потребности человека (подходит ли вообще то что он может предложить или это будет продажа ненужного для клиента). Затем обязательно менеджеру нужно понять на каком этапе принятия решения находится человек и строить общения только при полном понимание всех данных аспектов.
Если менеджер задалбывает в чате то это , значит только одно - на каком то этапе его коммуникации с клиентом - он сделал свою работу плохо и продолжает всё ухудшать )