Советы от менеджера OZON по оптимизации рекламных инструментов в личном кабинете
Советы от менеджера OZON по оптимизации рекламных инструментов в личном кабинете (трафареты, продвижение в поиске, брендовая полка)
1. Нужно выгрузить данные по ср.позиции показа в каталоге по каждому товару за последнюю неделю.
2. Разделяем товары на 3 группы:
2.1. Первая группа. Позиция в выдаче с 1 по 35 включительно (столько товаров помещяются на 1 страницу озона)
2.2. Вторая группа. Позиция в выдаче с 36 по 119 включительно.
2.3. Третья группа. Позиция в выдаче от 120 и дальше.
2. Товары из первой группы не нуждаются в продвижение вообще. Они и так на первой странице, люди видят ваши товары. Работайте с самой карточкой товара, её конверсионностью, кликабельностью. Трафареты и Продвижение в поиске в этом случае поднимут её чуть выше, но концептуально это не сильно увеличит продажи.
3. Товарам из второй группы будет достаточно Продвижения в поиске. Оно сработает как доп.коэфицицент при формирование выдачи. Если товар конверсионый, он сам поднимется на первую страницу со временем. Я надеюсь…
4. Товары из третий группы - это группа SOS. Им нужно дать свежей крови, нужны Трафареты или Брендовая полка.
Внедрила такую схему в свои проекты. И что получилось?
Получилось хо-ро-шо!
ДРР прилично упал. Расходы на рекламу сократились и при этом мы не потеряли в заказах.🙃
Так что, схема проверена, работает!
Из особенностей: это нужно делать на регулярной основе (я делала 1 раз в неделю). Не важно какой у вас объём и какое кол-во товаров. Потому что динамика зависит от общей тенденции на OZON, а не только от ваших продаж.
А освободившийся бюджет теперь можно инвестировать в другие рекламные инструменты, что бы наращивать обороты. Об этом тоже расскажу чуть позже.
Как прописать сео на озон правильно