Подкаст-дневник про тревожность - уголок реальности https://podcast.ru/1776780032/e
-
в целом, подкаст - это всего лишь один из способов донесения информации. телеграм каналов тоже стало очень много, по сути это разные форматы блогов и тут важна исключительность, уникальность. потому что одинаковую информацию люди видят и подают по-разному, в этом и ценность разных мнений, ну это как по мне...
а чего, почему?)
О! Это правда крутая работа, интересно, что это не просто какие-то мысли из головы автора, а полноценное исследование, там больше 7млн долларов потратили на эксперименты. Поддерживаю рекомендацию:)
Материал скорее был про то, что с помощью подкаста вы можете получить дополнительную аудиторию, которая будет знать о вашем бренде/бизнесе. По сути своей это блог, коих много в разных форматах, от телеграм-каналов до видеоблогов на ютуб. Принцип ровно тот же, делаете контент -> набираете аудиторию -> берете рекламные интеграции и получаете за это деньги, либо рассказываете о своем бренде. Всё зависит от задач