Igor Shergin

+12
с 2018
0 подписчиков
27 подписок

И озвучьте, пожалуйста, планы на экспрессы. Есть смысл покупать длинную карту на них сейчас? Для опытных пользователей они очень полезны и позволяют в час пик получить сидячее место, хотя, конечно, по скорости больше никакие не экспрессы. Но они работают вразрез с логикой МЦД и порождают постоянные конфликты неопытных пассажиров с контролёрами, потому что нормальным людям вы забыли рассказать об этом явлении.

Когда заработают нормально зелёные валидаторы? Их мощности не хватает на карты Тройка формата Airtag и наклейки - валидатор вообще не реагирует.
Вы закупили плохое железо, не проверив все форматы карт.

1

"В первые дни не удалось донести до всех пассажиров, что «Тройку» нужно приложить к валидатору и на входе, и на выходе." Ну зачем нагло врать в уши почтенной публики, дорогой ЦППК? В первые дни оказалось, что у вас ничего не работает, и работу по турникетам у ваших олухов забрало Мосметро. А поезда вы гениально посчитали, заменив сидячие места ЭП2Д на стоячие в Иволгах. Ну а что, постоят часок там, где раньше сидели, зато смотрите поезд какой красивый.

7

См. расписание например на tutu.ru - в выходные их проредят до 24 минут. :( Лоханулись с закупкой Иволог, и теперь, когда пришлось пустить вообще всё что движется, не хватает времени на ТО поездов.
Чтобы починить, надо закупить ещё столько же.

3

И для эппла будет. А как брать, дело техники. Скорее всего, мы придём к собственному быстрому загрузчику, потому что ютуб очень долго пережёвывает 4К.

Молодцы, что обещают то, что могут. Вот если б они пообещали быстро чинить все сломанные банкоматы, это было бы смешно.

1

Альфа никогда не запрашивала у меня чеков при разборках, достаточно заявления. Они за несколько дней инкассируют проблемный банкомат и сравнивают фактическую наличность с проведёнными операциями.