а ничего что все рестораны\магазины и тд арендуют , а не покупают помещения?
А теперь вспоминаем рокетбанк и что с ним стало
Курьером под роспись лично каждого клиента?
Так притензии к Олегу, а не к компании. У коробля то какрас все нормально
Активных бесплатных клиентов. Готовых платить хорошо если человек 50 наберется
Вот я и говорю, все цифровые банки похожи. Сейчас с закрытием рокета на рынке ничего не поменяется. Он давно плетётся в хвосте не давая рынку ничего нового
Так все есть в других банках. Иконки есть,аналитика по тратам есть, поддержка которая отвечает сразу а не через сутки-есть. Проценты, кэш бек тоже. Рокет кстати до сих пор не умеет отправлять платежи по расписанию.
Все такие споры -вкусовщина.
Главная задача банка проводить ваши платежи и не мешать вам. А у Рокета каждые пол года то понос то золотуха. Не знаешь, что будет с твоими деньгами и будет ли он вообще проводить платежи. Завтра в отпуске они вам карту заблокируют и будете сидеть без денег, но с красивыми иконками, и радоваться их модному чату который ответит вам в течении суток
Умный счет=обычный перевод с основного счета по расписанию определенной суммы. лет 5 назад Рокет показал, каким должен быть моб. банк, последние года 2 он плетется в хвосте. Последним ввел теже СБП, нет оплаты квитанций по qr, поддержка, которая всем так нравится, отвечает в среднем через 10 !!! часов.
Аналитика и лента иконок? Я тоже раньше им радовался. Первые недели две, пока не оказалось, что 90% покупок в месяц тратится в одних и тех же местах. На третий месяц и так понятно, что 50% еда, 25% развлечения, 25% прочее. И смысл в этой аналитике?
как часто вы заходите в мобильный банк и что там делаете? У всех простой, красивый и функциональный мобильный банк. Что у Сбера, что у тинькова, что у альфы. 5 лет назад чат, кешбэк и бонус за друга были крутыми, сейчас Сбер с Тиньковым на голову выше. Как пример карту в сбере я могу получить через 2 дня после оформления заявки, в Рокете примерно через 2 недели.
1) не могут. В банкомате даже открытие/закрытие заслонки банкомата фиксируется в логах.
2)если вы ввели номер карты не правильно и деньги ушли не туда то вам их в любом случае никто не вернёт. Это привило визы/мастеркарт.
3)в верхнем правом углу есть кнопка отправить квитанцию на телефон.
Что вы сделаете первым делом если банкомат съест ваши деньги и отключиться?предположу что позвоните в службу поддержки, расскажите что случилось и они все зафиксируют. Кто был перед банкоматоМ, что делал, В какое время. Вся информация которая вам так нужна в чеке и так фиксируется банкоматом и банк и без этой бумажки получит доступ ко всем ошибкам своего оборудования.
Номер карты то вы ввели. Авторизация произошла. После этого вы кладёте Деньги. В случае ошибки Деньги зачислят туда чей номер вы ввели. Что в данном случае у вас вопрос вызывает?
Тому чья карта была в банкомате. Сам столкнулся с данной ситуацией. В моем случае был Apple pay. После пересчёта денег банкомат просто отключился. Я позвонил в Тинькофф,они все зафиксировали и часа через 4 кажется вернули всю положенную мной сумму. Отсутствие чека мне никак не помешало.
Почему? Это ж не нефтегазлесстрой чего то там. Обычная мелкая ооо. Деньги приходят от таких же мелких безликих ооо. В чем секретность то?
В банкомате каждая операция фиксируется,если произошел сбой разберутся и все вернут.
Ну так они и говорят «ваша деятельность не законна». А как они это выяснили уже внутренний мониторинг банка
Конечно, дело именно в этом.