Спасибо, Игорь, передал в работу
Игорь, также прошу прислать ваш ник в телеграмме - вам предложат бесплатный перевыпуск карты
Владимир, пишите в личку ваш в ник в телеграмме - будем разбираться.
Тимур, пришлите мне в личку ваш ник в телеграмме - прослежу, чтобы вам ответили про перевыпуск карты.
Уважаемый клиент, мы искренне приносим свои извинения за неудобства, которые доставил вам банк. К сожалению, отделы комплаенса банков не отчитывается перед нами, и мы для них выступаем просто как консультанты, подготавливающие документы для онбординга клиентов.
Всем, кто столкнулся с подобной проблемой мы предлагаем бесплатно перевыпустить карту в другом банке - в чат-боте об этом вам должна была прийти рассылка.
Вам в любом случае не стоит переживать за сохранность ваших средств - многим клиентам счета разблокированы, их деньги спокойно переводятся в другой банк, либо снимаются наличными в отделении.
Добрый день, Максим. Напишите мне ваш ник в телеграм в личные сообщения - попрошу службу поддержки оперативно с вами связаться.
Добрый день!
Искренне жаль, что вы столкнулись с этой неприятностью и я
от лица компании хочу принести извинения. Наша компания работает в новой для банков нише, правила и установки со стороны комплайнс в это непростое время могут меняться. Мы не в силах на это влиять. Резкая смена настроений в мире вызывает у банков страх вторичных санкций, что и приводит к подобным непредсказуемым ситуациям. Мы с пониманием относимся к этому и не собираемся бросать наших клиентов наедине с данной проблемой, предложив различные пути решения.
Я готов взять ваш вопрос на личный контроль. Прошу связаться со мной в личном сообщении.
Добрый день, Дмитрий. Спасибо! С вами тоже свяжутся.