Не уверен, что заказ техники на сайте магазина (не маркетплейса), а потом его самовывоз является дистанционным способом продажи.
У меня в стене заложены трубы определенного диаметра - 6 и 9 мм, если кондиционер будет под другой диаметр труб, например 6 и 12мм, то установить его не получится, так же как и сдать назад
@Сбер @СберМаркет вы вернулись в 90?
Мегамаркет, прошло 12 дней, где же ваш ответ, мошенники? Вопрос, а точнее, проблема не решается БОЛЬШЕ МЕСЯЦА!!!
Я даже представить не мог, что вы на столько не дорожите своей репутацией. Вы хоть понимаете, сколько клиентов от вас отвернуться, читая восхитительные отзывы на vc.ru. Ах да, вы же плевать хотели на ваших клиентов, провести обычный возврат - это для вас проблема вселенских масштабов. Самый гнилой маркетплейс России!
Вы что ответите поэтому поводу или молча согласитесь?
Для сотрудников DNS: Обращение №4107070 от 17.11.2023
К слову, я нашел авторизованный сервисный центр и мне подтвердили, что за 1,5к мне установят SSD.
После этого я решил перезвонить в DNS и уточить маленький нюанс:
Примут ли они ноут по гарантии в будущем, если у меня будет бумажка о проделанных работах от авторизованного сервисного центра?
Они не знают......
Ссылка на запись разговора, если кому-то будет интересно.
https://disk.yandex.ru/d/cJX0E39xaP6zUg
Я реально очень долго терпел и мне это порядком надоело!
Выведу все бонусы (пока вы их не заблочили) и на этом прекрасное сотрудничество будет окончено.
Можете тратить уйму денег на маркетинг, но все кто читает, вас вряд-ли когда в жизни порекомендуют!
Почему тогда я жду решения больше 3-х недель? Чтобы вы услышали ответили нужно накатать посты на всех крупных площадках?
Сотрудники мегамаркета, с момента обращения к вам прошло БОЛЬШЕ 3-Х НЕДЕЛЬ!
Забрать товар и вернуть деньги занимает реально столько времени?
У вас там что, совсем все настолько печально???
Вам звонили, писали в чат, отзыв оставил о вашей работе на банки.ру
https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11189211/
Что нужно сделать чтобы услышали ваших клиентов? По другим постам вижу что проблема массовая!
Почивав про их гнилой сервис, все желание чет заказывать отпало
А чему вы удивляетесь, сервис этого маркетплейса стремится к 0. Я статью на банки.ру написал и что вы думаете, кто занялся решением моей проблемы?) Ага, щас....
С 23 октября вопрос с возвратом не решается и такого отвратительного отношения к клиентам, я не видел ни в одном маркетплейсе.
А самое грустное то, что заказов в мегамаркете было сделано больше, чем во всех других маркетплейсах вместе взятых.
Ссылка на статью: https://www.banki.ru/services/responses/bank/response/11189211/
Здесь приложены и пруфы и ситуация описана более подробно.
Сотрудники мегамаркета, пожалуйста, не пишите сюда ваши шаблонные ответы о том, что мне нужно куда то звонить или писать и вы все решите.
Я делал это неоднократно! По всей видимости мы с вами будем разговаривать в рамках претензии в роспотребнадзор
Хорошо если так, но в моем случае проблема возникла еще до покупки)