Тюнинг выхлопа с выручкой 4.5 млн. руб. в месяц! | Кейс Яндекс Директ
Всем привет на связи AdsFlow и у нас для вас заряженный кейс по нише «Тюнинг авто» с выручкой более 4.5 млн. руб в месяц, где мы по шагам расскажем, как же нам удалось сделать такой результат в нише, которая привязана к офлайн точкам, поэтому читайте данный кейс до конца, тут будет супер полезная выжимка, а для тех кто не любит читать, в самому низу статьи будет видеокейс.
Начнем с исходных данных по проекту
1. Гео: Москва (Офлайн бизнес с 2 точками по Москве)
2. Сквозная аналитика Calltouch
3. Клиент занимается только тюнингом и ремонтом выхлопных систем, в данном кейсе речь пойдет только за тюнинг.
4. Средний бюджет в месяц 450000-500000 руб.
Теперь поговорим о проблемах с которыми мы столкнулись (скрин ниже)
Отлично, проблемы мы обозначили - это уже пол дела, теперь давайте перейдем к их решению, а конкретно, что было сделано для того, чтобы масштабировать проект и полностью забить всех мастеров работой. И первое с чего мы начнем - это с запуска квиза, поехали!
Запуск квиза отдельно от лендинга
Вот так выглядит квиз (скрин выше), он состоит из 3 простых вопросов, где в конце пользователя ждет форма Имя + номер телефона, многие скажут, а что так можно было?! Мы ответим, конечно можно и как правило куча инструментов, которые до безумства простые, приносят крутой результат и не только в маркетинге, всегда нужно тестировать, тесты наше все!
Давайте теперь перейдем в рекламный кабинет и посмотрим статистику по квизам, что они нам в итоге дали.
На скрине выше мы видим как отработал у нас квиз отдельно от лендинга с 1.04.23 по 30.09.23
- Расход 1159948 руб. с НДС.
- Получили 908 обращений.
- Стоимость обращения 1277 руб с НДС.
Теперь давайте посмотрим каким образом у нас отработал лендинг за тот же период (скрин ниже)
На скрине выше мы видим как отработал у нас лендинг отдельно от квиза с 1.04.23 по 30.09.23
Давайте подведем небольшой итог:
- Расход 1480933 руб. с НДС.
- Получили 651 обращение
- Стоимость обращения 2274 руб. с учетом НДС.
- KPI с клиентом был согласован до 3000 руб с учетом НДС.
Теперь посмотрим на динамику проекта, там отчетливо видно прирост лидов с момента запуска квиза (скрин ниже)
Квиз был запущен отдельно от сайта в Апреле и в целом график в метрике отчетливо нам показывает как произошел рост заявок.
Средний бюджет на рекламу начиная с мая у нас составил 450000 руб. в месяц. При этом стартовый бюджет клиента был в районе 100000 руб. в месяц.
Давайте теперь посмотрим на выручку по месяцам, какой результат нам получилось дать клиенту. (скрины ниже)
Итого по выручке по жарким месяцам (был сезон)
- Июнь: 5079015 руб.
- Июль: 4905585 руб.
- Август: 4546150 руб.
Ну что, финалим кейс? Каким образом в итоге нам удалось решить все проблемы? (скрин ниже)
Заключение: Почти у каждого проекта есть свои точки роста, которые необходимо искать внедряя новые инструменты и тестируя разные гипотезы, играясь с рекламными креативами и посылами, только попав в сердце своей целевой аудитории можно получить мощный результат.
Если Вы хотите заказать настройку рекламы то оставляйте заявку на сайте и мы обсудим с вами все детали и условия по сотрудничеству!)
P.S Для тех кто хочет посмотреть данный кейс в видео формате (видео ниже)
Если остались вопросы, пишите в комментариях либо в Telegram:
Наш телеграм канал с полезными фишкам