Альфа, вы уж разъясните тут ситуацию. Я тоже вот жду выдачу, тоже готовиться к комиссии?
Думаю тут можно попробовать написать жалобу в ЦБ.
Тиньков за 2 недели полностью растерял доверие со стороны клиентов, которое зарабатывал на протяжении своего существования. У меня на транзитном валютном счету платеж уже почти неделю(Карл!) висит, не могут провести валютный контроль, который раньше за час проходил. Обосновывают задержку тем что из санкционных банков к ним много клиентов перешло. При этом свои же собственные новые сроки(3 рабочих дня) озвученные несколькими консультантами в поддержке не соблюдают. Сроки уже вышли, а воз и ныне там.
Хорошо. Объясните пожалуйста еще почему ваш сотрудник вводит клиентов в заблуждение, выдумывая какие-то несуществующие ограничения в 350000 рублей? Почему, чтобы добиться от вас внятного объяснения мне нужно тратить свое время на написание очередной жалобы в приемную?
Теперь понятно почему они тянули время. Как только обстановка уляжется, закрываю все счета и ухожу в модуль.
Тиньков такие вы суки! Мне позавчера надо было вывести часть валюты с бизнес счета, но лимит 150000р я уже и использовал. Узнал что при подключении тинькофф про лимит увеличивается на 100000р. Подключаю. Пробую вывести. Хер там, комиссия все равно. Звоню в поддержку, объясняю проблему. Просят подождать, пока все функции и лимиты подключаться, WTF?Через пару часов ничего не изменилось, пишу в поддержку. Такой диалог.
Заранее как то сумму резервировали в отделении? Берет ли сбер какую-то комиссию за снятие в отделении?
Хочется пожелать автору не вестись на подарки которые будет предлагать банк в обмен на удаление поста и оставить его, чтобы потенциальные или текущие клиенты имели представление о том как их могут поиметь. Хорошему банку, хороший пиар
Просто интересно. Почему вы так считаете?
Извините, а вы пост читали? Я связывался с банком по телефону, но при личном обращении мне было отказано в возврате с формулировкой, что с их стороны никаких сбоев не было и комиссию они списали на законных основаниях.
Может и вернет если вы запилите отдельный пост и его выведут в топ. Тогда может и да, они почешутся. А при личном обращении, пук, среньк, у нас все ок, идите лесом.
Скорее всего так и поступлю
да, все верно
Видимо вы просто не попали в группу клиентов на которую раскатили новую "фичу"
Вот это честь. "Спасибо" Альфабанк, что включили в список бетатестеров
Странно что с вас не списали. По информации которую мне предоставили в Альфабанке новые условия ввели с 01.10.2021. Может это A/B тестирование?
Позвонил в Тиньков. Сказали что с их стороны никаких изменений не происходило и они посылают в Альфу те же mcc коды(в зависимости от суммы и некоторых других условий это 6012, 6538, 6051) что и раньше и посоветовали еще раз обратиться в Альфабанк за информацией, почему раньше лишних списаний по этим кодам не было. Еще раз набрал Альфу и оказалось что 1,95% c таких переводов это новые условия банка которые действуют с 01.10.2021.
Пока не пробовал. Надо наверное написать/позвонить, но что-то я сомневаюсь, что Тиньков станет возвращать комиссию, которую списал другой банк. В любом случае, спасибо за совет, воспользуюсь.
Проблемы нет. Была привычка, которая с годами сформировалась.
Самый обычный кейс. Ввел маршрут и дату на главной странице и нажал "найти".
Самый обычный кейс. Ввел маршрут и дату на главной странице и нажал "найти".
Верстка едет
Альфа, я напрямую у вас тут https://vc.ru/claim/378630-alfa-bank-ne-hochet-vydavat-nalichnuyu-valyutu-bez-komissii-nesmotrya-na-postanovlenie-cb спрашивал про это и мне ответили что комиссии не будет. Какого спрашиваеться вы продолжаете обворовывать клиентов?
Вот тут еще один пост на эту тему https://vc.ru/claim/380569-alfa-bank-snyal-komisiyu-za-vydachu-valyuty-ne-smotrya-na-zapret-cb-rf.