Отличный пример обновления лого, изображение все ещё узнаваемое, но при этом соответствует новой концепции.
Успех это лояльность клиентов и уникальные, не повторимся преимущества. У победы этого не будет с таким подходом.
Рынок авиаперевозок России и Европы немного отличается в плане конкурентности, не находишь? Одно дело, когда у тебя пять вариантов откуда лететь и какой компанией, другое, когда есть всего один аэропорт рядом (3 часа на авто) и 2 компании на выбор.
На месте клиентов победы, я бы устроила флешмоб, все с люльками, костылями, пиджаками, в длинных пуховиках и букетами цветов. Чтобы понимали, что они не над властями издеваются, а над клиентами.
Больше правил богу правил!
я обобщаю по поводу непрерывного стажа, это касается больше классических профессий, с айти ты всегда можешь сказать, что фрилансер...
2. Как много хороших спецов пойдут на декретную позицию? Ответьте для себя сами.Тут работодатель тоже виноват, сам создает рынок, где ценится непрерывный стаж
6. Получаешь спеца с устаревшими знаниями, которого зачастую надо учить снова. И который будет часто брать больничные. И которого нельзя отправить в командировку.
натянуто, если человеку нравится его профессия, он будет следить за новостями в отрасли, да и не так быстро все меняется в большинстве сфер. Даже после анонса каких-то новых технологий, до их внедрения могут пройти годы.
А если я не карьеристка? Если хочу баланс между жизнью и работой?
А бывает, что CRM просто неудобное говно, и притензии именно к функционалу и юзабилити ))
отличная новость, молодцы