Современные презентации да и разработки это что то. Смотришь на видео красиво, но... Как только находится специалист который понимает, какие показатели действительно полезны и важны, то начинаешь понимать, что опять какую то лажу показывают. Как будто те кто про этот дрон показывают даже не удосужились с разработчиками поговорить, зачем, для чего, кому....
Грязью забрызгает.
Проблема таких постов в том, что тот кто пишет плохо понимает предмет. Посмотреть в воронку ? :-))) Это называется в продажах, разработать стратегию продаж и применять соответствующую тактику. От таких статей нет пользы.
Последнее время все реже читаю vc.ru, потому что стало слишком много информационного UG-шума. Когда открываешь статью и видишь много букв - даже желание читать отпадает....
Светлана.
1. Вы пишете не как внедренец CRM, а как руководитель отдела внедрения. Есть стандарт, есть не очень профессиональные работники, вы даете им методичку, они внедряют. Если что то не так есть за что спросить.
2. Я поспорю по поводу статусов. Например вы пишете - "КП подготовлено и отправлено", этот статус мне кажется не верным, должен быть статус "КП получено клиентом", что говорит о том, что клиент КП рассматривает, и позволяет менеджеру создать планируемый звонок через хх дней, иначе мы получим лишний статус.
Светлана, критерий всегда один - решение менеджера.
Светлана
Наша беседа немного не корректна, по причине того, что могут быть разные компании сделки и бизнес-процессы.
1. Менеджер проинформировал клиента об услуге (товаре) и считает, что клиент может совершить покупку при определенных условиях.
2. Клиент при реальных возражениях сообщает причину почему он не совершает покупку и сообщает при каких условиях он готов купить. При надуманных говорит типа я подумаю, и.тд.
Светлана.
Я рекомендую при внедрении клиентам располагать стадию возражение всего одну, после КП. Это позволяет. 1. Если возражение реальное что то сделать с продуктом. 2. Если возражения надуманные, разобраться с менеджером почему он не знает как работать с возражениями.
Правило 2: Индивидуальная воронка продаж по сотрудникам - не по сотрудникам а по направлениям (БП продаж).
и
Правило 8: Все этапы в воронке продаж имеют понятный результат, а куда девать клиентов которые в стадии возражений? по мнению автора?
Ростелеком ... это ты?