а почему люди должны тратить на это своё время а не наоборот, чтобы получить кредит онлайн нужно было бы прогуляться в МФЦ?
В Билайн вместо ежемесячного списания вдруг стали списывать ежесуточную оплату, а вот детализация в офисе счёта за дополнительные деньги. Робот в поддержке разъяснений дать не может(( Зато это очень удобно для оператора)) Дополнительных услуг и подписок нет. Если в офисе чётких разъяснений не предоставят, придётся переходить к другому оператору.
совершенно правильный вывод, как сказал в одном своём блоге российский миллиардер, перефразируя: "почти все вы в течение 20-ти лет потеряете работу, только не думайте, что вам это понравится, хотя некоторые сейчас радуются автоматизации"
не сопротивляйтесь, будет минимальный базовый доход на еду, и всё
с этим шагом не замедлят.дай им волю) ну зачем нанимать людей, им же нужно зарплату платить, cоциальные гарантии предоставлять, то ли дело автомат))) и руби себе капусту, не жизнь - а красота), только человек в такой системе становится лишним, но на этом стараются пока не акцентировать внимание. Это когда звонишь в банк и напираешься на робота, который в большинстве случаев мало что понимает. Но стоит тебе только перейти в VIP клиенты, происходит чудо -по горячей линии отвечает сразу человек! То есть автоматизация всего и вся для бедных, а господ, как это ни странно, до сих пор должны обслуживать люди.
прекрасная мысль! Как наши бизнесмены ещё не додумались до этого)
да надо им предложить, это же существенно сократит расходы на персонал) думаю, согласятся
потом и сам человек будет не нужен, видимо некоторым этого не понять))
раньше почему-то это было в любой авиакоммании по умолчанию, и не обязательно было себя ограничивать в выборе
в "Уральских авиалиниях", "Nordwind" -вот только некоторые из них, в норд винд нужно доплачивать за стандартную вообщем-то ручную кладь
да, лишь бы сократить работников и увеличить таким образом прибыль корпораций, скоро предложат летать без пилотов, ведь всё можно автоматизировать с выгодой для себя))). Думаю,люди должны голосовать рублём против таких инициатив или по крайней мере у пассажира должно быть право выбора как регистрироваться
Написала в лс.