Допустим, мы уже разработали первую версию сервиса. Осталось дело за малым (нет), а именно - найти пользователей. Новому сервису без репутации на фоне конкурентов очень трудно получить клиентов. Но у нас есть рецепт и на этот случай. У каждого арендодателя, который уже находится какое-то время в арендном бизнесе, есть внушительная база клиентов, снимавших его апартаменты хотя бы один раз. Именно эту базу мы и будем использовать, так как получить деньги за гостя, который уже в другом городе, но снимает у твоего коллеги, всегда приятно. Работать это будет так: привел арендатора по реферальной ссылке - держи, например, 1-2% с каждой его аренды. Если рассуждать в плоскости длительной аренды, то можно считать это очень честной комиссией, ведь риелтор взял бы гораздо больше.