Этот сервис раскручивали ещё в мае, сам видел и даже пытался проходить опросы (простите). Доступ к роликам без рекламы давали на сутки. Затем нужно проходить новый опрос
И РБК/VC — оба логотипа вышли за форму квадрата, и стало хуже. Что означает получившийся конверт у VС — то, что туда все пишут?
Медуза/Россия. Оба логотипа прямо противоположны друг другу — понятно, что ничего хорошего не выйдет. Даже если заменить шрифт Медузы на более строгий, чем здесь, шрифт ВГТРК. Если поменять цвета Медузы на нынешние, что-то ещё может случиться. Зато в анонсах хорошо заменится «на канале „Россия“» на «на канале „Медуза“»:)
Первый/Лента. Первый — да, буква Е делает его несерьёзным, даже если бы он копировал остальной дизайн Ленты. Лента — лого вполне мог бы смотреться на сайте с небольшими правками (лёгкий поворот, например), но после Лентача уже не то. Еще и дополнительный посыл появится (хотя он больше про старую Ленту): отфильтровываем огромный поток информации, собираем нашу компактную ленту новостей.
Спортс/Матч. Спортс распадается на три разных буквосочетания. Два варианта: либо отделить буквы друг от друга, либо подрезать С на пересечении с П и Т на пересечении с Р (будет перекликаться с восклицательным знаком).
Культура/Арзамас. Культуре, действительно, идёт. Арзамасу — либо нужно вынести в квадрат «А», а не точку, либо сделать логотип в текущих цветах.
Лайф/Рен. Рен мог бы сработать, если оставить только REN/РЕН без домена. Лайф непонятен — кажется, что ленту нужно обрезать сверху, чтобы она начиналась как прямоугольник.
Лентач/Пятница. Структура логотипов одинаковая, так что всё очень просто. Лентачу идёт больше.
СТС/Пикабу. Пирожное, конечно, не в тему, и обыграть его на СТС невозможно никак, даже в фирменных цветах. А Пикабу «солнечная тема» идёт и тоже добавляет дополнительный смысл — мол, у нас всё самое яркое и светлое.
Мэш/НТВ. Логотипы очень сложно менять местами: у Мэша мешает буква Э, которая слишком выпирает сверху, у НТВ вместо кошки получился то ли широкий человечек, то ли телевизор с точкой не в том месте, то ли собака, смотрящая не на луну. Но Мэшу подойдёт, если сделать все буквы в один ряд.
Да пишите как угодно — знаю Медиаликс, понимаю, что это ваш стиль и формат.
Проблема в том, что такие привлекатели внимания в заголовках — то, от чего вас «отговаривают коллеги» — юзают все, кто понемногу, кто бешено. (Слишком часто кажется, что это откровенное копирование пионеров жанра, неискреннее и не очень стильное.)
Выделиться и привлечь внимание всё сложнее. К этому добавляются любительские авторы из условного Дзена — и в итоге получится истеричный белый шум, типа тех самых трёхсот статей про Юлию Началову, только на трёхста Газетах.ру.
Может, это моя профдеформация, но в итоге, боюсь, людей вырвет от всего этого рынка. Не от вас. (Ох, только бы не.)
Может, кому-то даже придётся обнулять стиль.
Но ведь «ух ты» пишется не через дефис...