Драгоценный Мегафон, по какому праву вы отключаете беременной женщине полностью доступ к гос услугам, моим записям к врачу и моим банковским приложениям???? По установленному вами «блоку» смс я уже более суток вынуждена общаться с вашей бесполезной поддержкой!!!!
Требую немедленно вернуть мне возможность получать смс на мой номер телефона от государственных порталов!!!!
@МегаФон
Анастасия, понимаем как неприятно было столкнуться с такой ситуацией. Ответили вам в личных сообщениях 🙏
Бред всякий друг другу будете отвечать) а мне прошу разблокировать возможность получения сообщений.
@МегаФон Только что в сбербанке мне сообщили, что сбербанк отправляют мне смс, а у них статус «отказ оператора при отправке». То есть вы не отправляете мне смс. Вина полностью на вашей стороне. Вы заблокировали мне возможность получать смс.
@МегаФон жалоба в Роскомнадзор по факту вашей произвольной блокировки доступа к важнейшим гос.ресурсам отправлена.
Стараемся исправить ситуацию, как можно скорее. Ведь мы прекрасно понимаем, как важно иметь доступ к банковским и гос. сервисам. Вовсе не хотели доставить столько неудобств вам 😞