Зачем знать свою ЦА, если кажется, что продукт подходит всем?
Мы нередко слышим: «Моя ЦА очень широкая, ведь такой продукт нужен всем». Но чаще всего продукт «для всех» означает «ни для кого». Давайте разбираться в причинах!
Размытие целевой аудитории. Уникальные потребности, страхи, возражения различных сегментов рынка могут сильно отличаться, и в итоге получается продукт который не закрывает их.
Отсутствие уникальности. Ваш продукт может оказаться заурядным и незаметным среди множества аналогичных предложений на рынке. В то время как целевой продукт, специально разработанный для конкретной аудитории, может выделиться и привлечь больше внимания.
Распыление ресурсов. Разработка и продвижение продукта «для всех» может потребовать значительных ресурсов, как временных, так и финансовых. Вы будете тратить усилия и средства на привлечение широкой аудитории, вместо того чтобы сосредоточиться на более перспективных сегментах рынка. Поэтому рекомендуем сфокусироваться на определенной целевой аудитории. Понимание и учет уникальных потребностей и предпочтений этой аудитории позволят вам разработать более целевой и эффективный продукт, а значит и заработать больше!
Инвестируйте в маркетинг с умом!
Наш телеграм канал: