А нужен ли мне вообще этот дорогостоящий маркетолог? Я думаю, вы часто задаете такой вопрос.
Мы команда маркетологов круто делающий маркетинг и имеющих глубокое понимание бизнеса!
А нужен ли мне вообще этот дорогостоящий маркетолог? Я думаю, вы часто задаете такой вопрос.
ROMI - это коэффициент возврата инвестиций от маркетинга. Считать его можно по-разному. Точнее так: формула-то одна и та же в своей базе, но в зависимости от ситуации и целей можно добавлять дополнительные переменные и получать разные значения.
Это вопрос очень похож на вечное: что было раньше - яйцо или курица? Как практикующий маркетолог могу сказать, что верны оба варианта. Даже скажу больше: маркетинг, что помимо лидогенерации, продаж, математики, креативного мышления - это ещё и знание финансового учёта, и понимание основ программирования, и построение бизнес-процессов, и психология…
Не хватает денег на операционку и на горизонте маячит кассовый разрыв? Это чувство, думаю, знакомо почти всем предпринимателям.
Хотите начать продавать онлайн, но боитесь, что это дорого и сложно? На самом деле, всё не так страшно. Технически это не очень сложно и не требует капитальных вложений.
Вы уже готовитесь уволить своего маркетолога, потому что у вас есть ChatGPT, MidJourney и PageGPT? Не спешите пока!
Можно ли платить за реальный лид из Яндекс Директ, а не за клик или просто за какое-то действие на сайте? Да, можно. Вот шаги, которые нужно для этого сделать:
Как уже на первом экране вашей посадки добиться роста конверсии в заявку?
Устали давать деньги рекламщикам и не получать нужного результата?
Ведите управленческий учет вашего проекта. Даже если у вас много клиентов и вы поймали удачу за хвост, но бесконтрольно вынимаете деньги из оборота, то рано или поздно вы получите кассовый разрыв и очень сильно этому удивитесь. Деньги-то есть, у меня куча клиентов, а операционные расходы покрываются с трудом. Эту ошибку я наблюдал десятки раз, поэт…
Дочитайте этот пост до конца, если вы уверены, что масштабирование бизнеса - это путь к 100% успеху.
Что лучше - довести MVP до ума или уже начать получать первых клиентов и допилить продукт в процессе? История из жизни, или как я заморозил проект своим перфекционизмом.