90% предпринимателей не понимают, как правильно закупать рекламу!
Устали давать деньги рекламщикам и не получать нужного результата?
Если раньше, в связи с растущим рынком в интернете, можно было дать любую онлайн-рекламу и она начинала давать продажи, а стоимость такого размещения была небольшой, то сейчас за счёт высокой конкуренции и перенасыщенности предложений, в лучшем случае, при таком подходе вы просто сработаете в ноль. Поэтому:
Посчитайте заранее вашу unit-экономику и вычислите необходимые KPI ещё до старта закупки трафика. Может оказаться, что классическая платная реклама, такая как контекст и таргет, просто невыгодна, например, из-за низкой маржинальности бизнеса, небольшого среднего чека или недостаточной конверсии отдела продаж.
При наличии нескольких источников трафика обязательно фиксируйте хотя бы лиды, а лучше считайте реальные продажи через сквозную аналитику, чтобы вовремя отключать нерентабельные каналы рекламы.
Подумайте над воронкой продаж и ее декомпозицией. «Сходу» сейчас мало кто покупает. Вашему потенциальному клиенту нужно узнать про вас, провзаимодействовать, убедиться, что вы ему подходите, а лишь затем принять решение о сотрудничестве. Попытайтесь встать на место вашего клиента, подумайте, что его волнует, чтобы выстроить цепочку касаний.
Андрей Баранов, CEO Artellect.
Подписывайтесь на наш телеграм канал и узнавайте больше!