Заменят ли нейросети вашего маркетолога?
Вы уже готовитесь уволить своего маркетолога, потому что у вас есть ChatGPT, MidJourney и PageGPT? Не спешите пока!
Нейросети действительно стали очень умны и формируют уже вполне себе человекообразный контент, но им требуется «наставник» - тот, кто даст корректное ТЗ на все этапы воронки, проверит тексты на актуальность, а итоговый результат - на профпригодность.
Иными словами, пока ещё искусственный интеллект не умеет самостоятельно принимать решения, и для того, чтобы на выходе получить вменяемый результат, задание должно быть упаковано в серию качественных так называемых промтов, которые должны ставиться тем, кто понимает и в алгоритмах нейросети, и в своей специальности. В нашем случае это маркетолог.
Поэтому на данном этапе вы от качественного маркетолога не отделаетесь, хотя, бесспорно, нейросети в правильных руках - это уже сейчас потрясающий инструмент, который экономит кучу времени и даёт прекрасные результаты.
Андрей Баранов, CEO Artellect.
Подписывайтесь на наш телеграм канал и узнавайте больше!