Акции лояльности, которые привлекут покупателей 8 марта и 23 февраля
Совсем скоро наступит период акций к 23 февраля и 8 марта. Для розницы - это шанс увеличить выручку. Но что делать, если дать скидку в 30%, 40%, 50% не позволяет прибыль? Как привлечь клиентов без акций и скидок, чтобы потом они возвращались снова, читайте в нашей статье.
Мы все дарим подарки любым, друзьям. Даже себе. Упустить этот шанс глупо!
Любой праздник - это повод потратить деньги, и они достанутся тому бизнесу, который работает с лояльностью клиентов и регулярно напоминает о себе через рассылки в телеграмм, Вконтакте, пуш и смс.
О том, как работать с имеющейся базой, чтобы:
- заработать больше,
- повысить лояльность клиентов,
- частоту покупки и средний чек мы писали здесь.
Задача: как привлечь новых клиентов
- Дарите бонусы за регистрацию в базе и первую покупку с ограниченным сроком действия.
Выберите из своего ассортимента одну или несколько популярных позиций и начисляйте за их покупку повышенные бонусы. Это будет мотивировать клиентов зарегистрироваться в системе лояльности.
Например, стоматологическая клиника может начислять 500 бонусов за регистрацию новых клиентов или те же 500 бонусов за гигиеническую чистку с 15 февраля до 30 марта.
- Дарите бонусы за рекомендации от лояльных клиентов.
По статистике подарки дарят не только любимым, но и родителям, родственникам, друзьям, коллегам, детям. Эти люди также могут стать вашими клиентами, а дни рождения членов семьи – отличным поводом, чтобы напомнить о себе в течение года.
Например, начислите 500 бонусов всем клиентам, которые порекомендуют ваш салон красоты или сервисный центр по ремонту техники своим друзьям с 15 февраля до конца марта.
Дарите гарантированные призы за покупку или устраивайте розыгрыши призов.
Например, настройте акцию с ограниченным сроком действия, где каждый клиент оставивший отзыв о вас на популярных гео-сервисах получит гарантированный бонус или разыграйте несколько призов, среди клиентов.
Вы также можете настроить nps-опрос после покупки, и каждому покупателю, поставившему вам высокую оценку, предлагать дополнительные бонусы за публикацию отзыва на популярных гео-сервисах.
Например, за отзыв о магазине, сервисе, салоне красоты, фитнес-центре или магазине тканей начисляйте 300 бонусов до 30 марта. Это продвинет ваш бизнес на картах, а хорошая оценка станет стимулом, для обращения новых клиентов.
Задача: вернуть ушедших клиентов
- Начисляйте бонусы тем, кто давно не совершал покупок
Разбейте базу клиентов на сегменты с помощью RFM-анализа и посмотрите, как часто совершаются покупки. Настройте сегменты клиентов по срокам давности покупки и начисляйте повышенные бонусы, тем кто давно не приходил к вам.
Например, клиентам магазина электроники, инструментов, бытовой техники которые совершили несколько покупок за последние пару лет, но не свершали их последние полгода/год, можно начислить 500 бонусов со сроком сгорания до конца марта.
Посетителям кафе, которые заходили ранее заходили 1-3 раза в месяц, но не были в заведении последние 30 дней можно начислить 100 бонусов с ограниченным сроком сгорания или подарить 50% скидку на пончик при покупке кофе.
Скоро окончания зимы и хороших продаж!
У компании два варианта на мой взгляд:
1. Предложить товар со скидкой или подарком с низкой оборачиваемостью для всех;
2. По RFM- сегментации выделить клиентов у которых вероятность покупки выше и сделать спец. предложение.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Да, это хорошая идея!
Николай, подписывайтесь на наш телеграм https://t.me/bonusplusnews , здесь больше иджей по механикам и акциям лояльности.
Комментарий удалён модератором
Комментарий удалён модератором
Конечно, все праздники дарят бизнесу возможность привлечь новых клиентов, но чтобы это было выгодно не только покупателям, но и вам, лучше начислять бонусы, чем давать скидки