Что таргетологу Вк изменить в своей рекламе, если нет результата?
Как часто вы сталкиваетесь с проблемой, когда вы тестируете креативы, перебираете аудитории и по показателям ctr, cpc все хорошо, но заявки дохлые и клиент пишет, что они уходят в игнор?
Или с ситуацией, когда уже опускаются руки, потому что ничего из того, что вы пробуете не работает так, как должно?
Сегодня я расскажу о ТОП-5 быстрых способах докрутить результаты в любой нише, исправив самые частые ошибки в объявлениях.
Меня зовут Наталья, я рассказываю, как с помощью маркетинга в таргете приводить качественный трафик и окупать вложения клиентов.
Сразу скажу, в моем ТОПе вы не найдете советы по настройкам, проблемы качества и отсутствия заявок всегда лежат в маркетинговой составляющей.
Что я советую в первую очередь проверить и докрутить, если ваша реклама не заходит?
- Призыв к действию
Во-первых, он обязательно должен быть.
Так просто, но оказывается, если сказать человеку четко и коротко, что ему делать, то вероятнее он пойдет на следующий шаг по воронке.
И не просто жми на кнопку, а с описанием, что его ждет дальше.
Например:
Для записи на процедуру заполните анкету по ссылке:...Мы свяжемся с вами в течение 10 минут и подберем удобные дату и время.
Напишите “+” в сообщения и мы вышлем вам коммерческое предложение со всеми условиями. Вот ссылка:
Жмите “Вступить” и переходите в группу, чтобы посмотреть примеры работ.
Во-вторых, внимательно проверьте, соответствует ли призыв к рекламе цели вашей рекламы.
Например, ваша цель - записи на консультации к тату-мастеру, а вы призываете переходить в группу и подписываться.
Да, вы привлечете тех, кто будет подписываться, а не бить тату.
Поэтому соблюдайте принцип последовательности: что хотим получить от человека, к тому и призываем.
- Заголовки
Один из самых важных элементов объявлений, на котором почему-то не акцентируют внимание.
В рекламе ваш текст не виден целиком, именно заголовок способен заинтересовать клиента и заставить открыть ваше объявление полностью.
Если в вашем заголовке сразу оффер или что-то из разряда: “дорогие девушки…” или “Качественная услуга и низкие цены”, то у меня для вас плохие новости…
...ваши объявления будут пролистывать.
Поработайте над триггерами и проблемами сегментов, составим из них интригующие заголовки.
И помните, главная задача заголовка - привлечь внимание и вызвать желание прочесть пост. Все.
Вот пример, как при условии абсолютно одинаковых настройках, текстах и картинках, но с разными заголовками, можно получить результаты лучше:
- Визуал объявления
Я стараюсь использовать картинки, которые:
- или отражают эмоцию текста и клиента (например, счастье от покупки машины)
- или результат предложения (например, гладкую кожу от крема)
- или жизненную ситуацию/проблему, с которой сталкивается ца (например, фото уставшего человека в постели для рекламы средства от бессонницы)
Лучше всего работают крео, где есть люди.
В бьюти и других сферах, где важны примеры работ, я всегда пробую разные фото, ведь сложно угадать вкус аудитории с первого раза.
Попробуйте поменять креативы и не бойтесь использовать самые уродские фотографии, некоторые из них могут залететь очень хорошо.
- Текст
Сразу скажу, это мое любимое орудие для рубки горячих лидов.
У нас есть один шанс завоевать человек - либо он нам верит и хочет оставить заявку. Или нет.
Самая частая проблема рекламных текстов - самолюбование.
Когда пол текста расписаны о том, что компания 10 лет на рынке, имеет награды и бла бла бла…
Важно писать о ЦА: ее проблемах и решениях, и о том, почему ваше решение самое лучшее на всем рынке.
Проверьте, достаточно ли хорошо вы не донесли до человека в тексте, как изменится его жизнь, если он оставит заявку именно у вас?
Насколько хорошо вы закрыли его возражения?
- Посадка
Пробуйте разные способы сбора заявок: анкета, форма, чат-бот, квиз, сообщения.
Возможно, какой-то из способов покажется аудитории удобнее и интереснее.
Например, когда я сменила для студии тату всем надоевшую анкету расчета стоимости на чат-бот, заявки стали дешевле и качественнее.
Также посмотрите, насколько информация на посадке соответствует тому, к чему вы призываете людей в объявлении?
Если в объявлении вы говорите, что человек получит каталог или какую-то информацию, а вместо этого ему начинает писать менеджер и уточнять его проблемы, то сливаться будет 9 из 10 заявок.
Более подробно о том, как улучшать результаты клиентов и влиять на качество заявок, я рассказываю в своей группе Вконтакте.
А прямо сейчас вы можете получить урок по анализу ЦА “Моментальное доверие”, позволяющий быстро узнать все о ЦА вашего клиента для эффективной сегментации и высоких CTR.
Забирайте его по ссылке
Или читайте другие статьи:
боже вк этот... только от этих двух букв все сжимается
да да
есть такое
хахаххахаха вк не для слабых
Ну опять обучу обучу, а че делать то конкретно
я даю те рекомендации, которые работают у меня) и те шаги, которые я сама в своей рекламе в первую очередь докручиваю. Более подробно раскрыть все шаги просто нет возможности - тогда пост получится очень длинным
Полезная статья! Возьму на заметку)
благодарю!)