Реклама приложения. Какие возможны результаты с бюджетом в 15000₽/месяц?
Всем привет! Меня зовут Александра , я руководитель агентства FACEDIGITAL и в этой статье я решила написать про маленький, но интересный кейс — как мы продвигаем приложение доставки пиццы с очень ограниченным бюджетом!
В центральных регионах digital-студии не работают с такими бюджетами. Но мы (в Сибири) не избалованы миллионами и умеем эффективно работать даже с небольшим бюджетом. Сегодня как раз у меня для вас такой кейс.
Конечно, бюджет должен быть минимально эффективным, совсем с низким и мы работать не сможем. Теперь к делу!
Клиент: Доставка пиццы, ресторанов нет, 8 точек доставки , город Иркутск.
Цель: Получить установки мобильного приложения по низкой стоимости при небольшом бюджете 15 000₽/месяц.
Старт
Изначально мы решили продвигать установку на iOS и Android, но учитывая бюджет, мы пришли к выводу, что разбивка рекламной кампании на 2 операционные системы может привести к нулевому результату, так как настроить кампанию на месяц с бюджетом 7 500 ₽/мес не представлялось возможным, далее опишем, почему.
ПОДПИСЫВАЙТЕСЬ НА МОЙ ТГ-КАНАЛ
При запуске кампаний мы ориентировались на стоимость установки, предложенную Яндекс.Директом, и она составляла 576 ₽ без НДС.
Установить недельный лимит можно с учетом не менее 10 конверсий в неделю, то есть:
5 760 ₽ без НДС, или 6 912 ₽ с НДС. И это на 1 операционную систему. А у нас бюджет всего 15 000 ₽ с НДС на обе ОС.
Обсудили ситуацию с клиентом, изучили трафик установок и чем больше пользуются наши текущие клиенты, решили оставить рекламу только на iOS.
Первый месяц
В первый месяц мы поставили рекомендуемую стоимость установки, активно пошли конверсии и мы решили плавно снижать стоимость установки и наблюдать, будут ли охваты, клики, и не просядет ли результат.
Итого в первый месяц мы получили установки по 515 ₽ с НДС (вместо 691р с НДС рекомендуемого). Получили 50 установок. Правда, с разрешения клиента, мы превысили бюджет.
Клиент для рекламной кампании запустил привлекательную акцию —бесплатная пицца при установке приложения!
Последующие месяцы
Во второй месяц мы начали активнее снижать стоимость, но постоянно наблюдали «не сломается» ли кампания, получили такие результаты:
1 неделя 276 р с НДС – 13 установок
2 неделя 351 р с НДС – 12 установок
3 неделя 270 р с НДС – 14 установок
4 неделя 150 р с НДС – 16 установок
В третий месяц, на новогодних праздниках, у нас была самая низкая стоимость конверсии:
96 ₽ с НДС – 25 установок
После праздников, стоимость установок выросла и находилась в диапазоне 170-190 ₽.
Еще после праздников мы сменили креативы: закончилась акция про бесплатную пиццу при установке. Сразу же понизился CTR и охваты стали падать.
Поэтому мы немного подняли стоимость установки и за последние 2 недели января = 215 ₽. Больше, чем была ранее, но причина нам понятна. Тем более –это все равно ниже стоимости, которую рекомендует Яндекс.Директ:
Итого статистика за 3 месяца, на которой видно как снижалась стоимость установки (стоимость с НДС):
Скриншот из кампании (стоимость без НДС):
Вывод
На этом мы не останавливаемся и продолжаем дальше тестировать ставки уже с новыми креативами, планируем «нащупать» оптимальную стоимость установки: чтобы расходовать весь недельный бюджет и получать наиболее низкую стоимость конверсии, насколько это будет возможно.
Да, нельзя сказать, что это великий кейс, но это хорошая, качественная работа, в ограниченном бюджете. Примерно из этого и состоят наши будни. И мы очень ценим такие результаты, поэтому ДЕЛИМСЯ!
P.S. ПРОДОЛЖЕНИЕ КЕЙСА, обязательно ознакомьтесь!