Блогеры, агентства, площадки — заволновались все! +3%! А кто платит? А тем временем, в тексте закона больше вопросов, чем ответов. Мы разобрались с юристами, бухгалтерами и готовы поделиться с вами тем, что узнали.
CEO агентства FACEDIGITAL ✔ 16 лет в профессии ✔Более 600 клиентов✔Более 10000 рекламных кампаний ✔ Мой телеграм-канал: https://t.me/marketolog_web
Блогеры, агентства, площадки — заволновались все! +3%! А кто платит? А тем временем, в тексте закона больше вопросов, чем ответов. Мы разобрались с юристами, бухгалтерами и готовы поделиться с вами тем, что узнали.
Не так легко найти туроператора, который не просто профессионально водит группы туристов в горы, а делает это с ДУШОЙ? Сегодня кейс о сайте как раз для такой компании. Прочитаете кейс, посмотрите отзывы туристов на сайте, того и гляди — запланируете поход в Саяны или на Эльбрус в 2025!
The G — это магазин женской одежды в стиле дерзкий кэжуал. Для этого клиента мы сначала разрабатывали фирменный стиль, под выбранное ими название, а после они обратились к нам для создания эффективного и привлекательного интернет-магазина.
P.S. Когда мы начали писать кейс, мы заметили, что клиент добавил туда новый блок, совершенно неподходящий 🙈 Вот так бывает, делаешь все что можешь, чтобы сделать красивый сайт, а потом клиент вставляет на него такой вот блок "Акции". Но с этим мы ничего поделать уже не можем.
Развитие узнаваемости и репутации бренда — долгий процесс, но в перегретом рынке найма, когда на одного соискателя рабочей специальности приходится 3-4 вакансии, это единственный шанс закрывать вакансии быстро и эффективно. Вот за такую задачу мы взялись всей командой! А справились или нет, узнаете, дочитав статью.
Всем привет! Меня зовут Александра, я CEO FACEDIGITAL, и интернет-маркетолог с 2010 года. Знаю и расскажу простыми словами, как продвигаться в сети. Опыт более, чем в 100 нишах!
Неделю назад мы рассказывали про продвижение мобильного приложения для доставки пиццы практически БЕЗ БЮДЖЕТА. Сегодня я расскажу о второй части работы — контекстной рекламе для привлечения я заказов, которая дала неожиданный бонус в виде роста узнаваемости. Напомню:
В центральных регионах digital-студии не работают с такими бюджетами. Но мы (в Сибири) не избалованы миллионами и умеем эффективно работать даже с небольшим бюджетом. Сегодня как раз у меня для вас такой кейс.
Рассказываю, как тест неожиданно точно описал мое этническое происхождение, мои сильные стороны и здоровье🚀
Количество заявок за год выросло с 854 в месяц до 3788, количество звонков — с 60 до 390 в месяц. В этой статье подробно рассказываю, что мы в FaceDigital для этого делали.