Александра Иванова

+168
с 2020

CEO агентства FACEDIGITAL ✔ 16 лет в профессии ✔Более 600 клиентов✔Более 10000 рекламных кампаний ✔ Мой телеграм-канал: https://t.me/marketolog_web

29 подписчиков
32 подписки

Ой, я ждала этот коммент! Спасибо за ваше мнение, рассмотрим ❤️

Бренд как раз был на этом уровне — самое начало. Полностью согласна с вами по поводу гибкой платформы для серьезного интернет-магазина.

Зависит от многих параметров! Регион, конкуренты и тд. Но пишите, посчитаем 😉

Разные поколения = разные предпочтения и привычки! Нет смысла спорить

1

У нас есть положительный, но после статьи я задумалась.... Может все же мне навязали кандидата? долго не проработал

3

Надумаете обращаться в агентство, зовите в тендер)) будем рады!

1

Ну в агентствах спецы хорошие 50 не получают, не выдумывайте) Так же получают от 100 тыс.

Маркетолог проконтролировать не может, может интернет-маркетолог. Если такой в команде есть — не будет никаких бед, но такие предпочитают работать самостоятельно чаще всего, а не инхаус выстраивать в компаних) Но есть исключения, кто бы спорил.

Тренда на инхаус нет, посмотрите с помощью кого в контексте продвигаются s7, самолет, Золотое яблоко, аэрофлот, Тинькоф, и далее. Есть вот такой вот переход у микробизнеса: перевалили платежи за зарплату, возюмем спеца. Серьезные компании понимаю специфику и максимум берут аутстаф.

Мы в эти 5 лет выросли в 3 раза, а вы?

Хотите поменять позиционирование, пожалуйста, поменяйте)) "Рутину" берем — это тоже прекрасное взаимодействие, которое лично нам не мешает начать с кем-то работать)

Вы бы прочитали статью целиком, после подумали над тем, что могут быть разные позиции у людей и все имеют место, может быть мы с вами и время столько не потратили на переписку!

Успехов!

ваш рандомный факт вообще никак статье не противоречит

Виталий, По своем опыту скажу, спецам, которые глубоко погружаются и медленно работают в агентствах тоже рады, просто под один крупный проект.А не под 5 маленьких. Как это опровергает то, что такого специалиста сложно контролировать, что для него меньше мотивации развиваться, что у него меньше разностороннего опыта, что клиент от него зависеть будет? На эти вопросы ответить, получается, что глупости все же вы пишите, при всем уважании)