Актуальные ключевые стратегии контент-маркетинга для привлечения аудитории

Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Многие маркетологи порой допускают ошибки в плане контент-маркетинга. Несмотря на всю предварительную работу маркетинговые кампании зачастую не достигают поставленных целей или оказываются совершенно провальными. А дальше идут длительные поиски ошибок и всевозможных просчетов.

Актуальные ключевые стратегии контент-маркетинга для привлечения аудитории

С другой стороны, когда приходят большие победы и поставленные задачи выполняются, как часто вы можете сказать, что именно сработало и позволило увеличить трафик?

Из больших побед можно извлечь много ценной информации, которая ложится в основу плана следующих действий, таким образом определяется, какими должны быть дальнейшие шаги, чтобы и следующая кампания оказалась не менее успешной.

Вот несколько советов, которые помогут извлечь максимум полезной информации.

Как добиться продолжительного успеха?

Независимо от того, насколько успешной была кампания, останавливаться нельзя никогда. Необходимо продолжать оптимизировать и расширять кампании, применяя комбинации различных тактик.

🚩 Тестируйте новые платные каналы. Если результат, который дает текущая кампания, уже превзошел все первоначальные ожидания, попробуйте расширить рамки проекта, поэкспериментируйте с платными тактиками, например. Если социальная сеть ВКонтакте приносит успех, попробуйте выстроить такую же аудиторию в Telegram. Увеличьте рекламный бюджет и расширьте аудиторию своих каналов.

💯 Измените контент. Попробуйте несколько видоизменить имеющийся контент — это не только внесет свежесть, но также позволит увеличить трафик. Вы можете на основе текстового материала сделать инфографику, видеоролик или даже вебинар.

Добавьте перекрестные ссылки. Успех кампании приходит по какой-то причине, так почему бы не дополнить ее еще чем-то, чтобы привлечь больше пользователей, например перекрестными ссылками. Вы можете добавить в ваш контент рекламу, CTA или другие разновидности ссылок.

Добавьте внешние ссылки на свой сайт. Пригласите гостевых блогеров или разместите на своем ресурсе редакторский контент других сайтов или блогов, чтобы увеличить внешнюю ссылочную массу.

Попытайтесь выяснить, что лежит в основе успеха

Как известно, из ошибок и неудач порой извлекаются хорошие уроки, это же касается и успешных проектов. Попробуйте задаться следующими вопросами:

Достигнута ли цель? Если цель заключалась в том, чтобы повысить узнаваемость бренда, то по каким метрикам об этом был сделан вывод? Есть ли другие показатели эффективности, такие как вовлеченность аудитории или органический прирост подписчиков?

❓ Как именно была достигнута цель? Вот некоторые аспекты, на которые стоит обратить внимание: тип контента, пользователи, которые им делятся, источники трафика (органический, социальный и другой), внутренние ресурсы, а также время и сезонность…

❓ С какими сложностями пришлось столкнуться? Даже с самыми успешными кампаниями порой возникают сложности. Поэтому стоит оценить все препятствия и попытаться их устранить. Опишите возможности, которые позволяют ускорить процесс.

Как добиться еще большего успеха? Опирайтесь на успех предыдущих кампаний. Например, если какой-то известный блогер поспособствовал тому, чтобы вашим контентом обменивались в соцсетях, попробуйте взять у него интервью и разместить текст в рамках следующей кампании, если, конечно, это уместно. Еще один пример: если Telegram был вашим основным SMM-каналом, разместите в нем несколько спонсорских постов для следующей кампании.

Фактор успеха

Беспрерывно анализируя и оценивая самые успешные маркетинговые инициативы, вы тем самым создаете фундамент для дальнейших побед. Проще говоря, если вы уже знаете о том, каким бывает быть контент-маркетинг у лучших и что они предпринимают для этого, то перенимайте их опыт и тестируйте их маркетинговые стратегии в своем бизнесе.

🚀 Подписывайтесь на мой блог, чтобы не пропустить новые статьи. Я в социальных сетях: Instagram*, Pinterest, ВК, VC, Дзен, Telegram

* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ

🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:

33
Начать дискуссию