Как таргетологу увеличить средний чек с клиента без сильной нагрузки?
Сразу скажу важный момент. Здесь не будет про продажи на высокие чеки.
В этой короткой статье я расскажу о способах продавать клиенту дополнительно. Первый из них настолько простой, что когда я его применила, я была на 100% уверена, что это не сработает.
Но нет, первый же клиент не задал ни одного вопроса.
- Разбить услугу на части
Этот пункт относится к тем, кто любит делать все и сразу, включая все в один чек без декомпозиции.
И оформление группы, и чат-бота, и контент, и с собакой клиента погулять, и ребенка с садика забрать.
Сделайте за каждую доп. услугу отдельный чек, но при этом продавайте все в системе.
Например, трафик + простой чат-бот для первичной обработки заявок.
В этом нет ничего сложного - собрать линейного бота, но вы уже заработаете 5-10к минимум, работать станет приятнее.
Также с доработкой группы - без нее нельзя запустить трафик, но вы можете вынести это в отдельную услугу, а не включать по умолчанию.
2. Работа с базой
Мое любимое. Если вы работаете по схеме, когда в одном месте собирается лиды клиента, то вы можете предложить раз в недельку писать текст и рассылать по этой базе.
Работы не много, а в плюсе все - у клиента доп.продажи, а у вас более сильный кейс, продлевающийся клиент и больше чек.
3. Маркет-платформа, если вы работаете в вк.
Тут вообще мёд - если вы работаете с трафиком в вк, то у вас есть рабочие креосы, которые вы можете перенести в посевы.
Разобраться в площадкой займет пару часов. А клиенту продавать, как доп.услугу.
Да, не для всех ниш подойдет такой способ, но тестировать можно.
Плюс продать доп.площадку действующему клиенту гораздо проще, чем холодному.
Это не какие-то выдуманные методики, а рабочие инструменты, которые я использую постоянно.
Другой вопрос - как это продать?
Очень просто, имея в своем распоряжении мощное коммерческое предложение.
Какие явные преимущества есть при использовании КП в продажах?
- Нет зависших клиентов с типичным "я подумаю".
- Грамотное КП увеличивает конверсию в продажу, даже если вы не смогли донести ценность на созвоне или испытываете проблемы с самопрезентацией.
- Возможность продавать в переписке без созвонов, потому что структура моего КП - это продажа текстом.
- Лояльность клиентов - им гораздо легче сделать выбор в пользу специалиста, который позаботился о них и дал время еще раз ознакомиться с условиями. Это комфортные продажи без впаривания.
Забрать урок вы можете в закрепе в моем Телеграм-канале.
Что есть в уроке?
1.Что должно быть в вашем КП, если вы хотите увеличить ценность услуги и продать за желаемый чек.
2. Как наличие кейсов и отзывов в КП влияет на конверсию в продажу.
3. Как составить тарифы на услугу, чтобы увеличить средний чек и при этом не переработать.
4. Вся правда, почему у клиентов не остается возражений после прочтения этого КП.
Урок уже в открытом доступе в Телеграм-канале, смотрите прямо сейчас.
P.S. КП - это не красивая история о вас и вашей экспертности, и не задизайненный прайс на услуги. Это мощный инструмент, способный перекрыть любые возражения клиентов без доп.созвонов и уменьшить стресс при продаже своих услуг за желаемый чек.
Статья кайф!
Когда ты уже начнешь выпускать учеников? мне нужны толковые ребята ахахахаха
ахахаха спасибо! в ближайшем будущем)
ну как вас уже много развелось - учителей, идите в школу
тоже хотите учить?)))
А кто будет настройку делать?) Учителя фиговы
клиент видимо))
а я не говорила скидывать настройку))