Продвижение в СМИ: о чём никто не говорит
Публикации в СМИ — образ бизнеса в интернете. О вас пишут – обсуждают – с вами желают работать.
PR продвижение формирует репутацию бренда, товара или услуги. Это полезный контент через бизнес. Мало кто говорит о том, что инструмент имеет накопительный эффект.
Больше публикаций — выше узнаваемость и соответственно увеличение продаж.
Репутация — работа на перспективу. Она формирует доверие клиентов и демонстрирует итоговые результаты.
Так как репутация ресурс трудновосполнимый, который бережно взращивается, работать нужно каждый день. Нельзя написать один материал и ждать, что потенциальные клиенты начнут сыпаться, как из рога изобилия.
Секрет №2. Публиковаться следует регулярно и в разных изданиях. Иногда клиенты приходят из неожиданных СМИ, потому что читают разные площадки и паблики.
PRslon предлагает на выбор более 300 СМИ, в которых находится разная целевая аудитория. Увеличатся брендовые запросы, а сам охват будет шире. Одним словом, произойдет рост конверсий.
Вы удивитесь, но многие агентства и компании не берутся за продвижение в СМИ. Они не могут найти площадки для публикаций и придумать темы, которые были бы интересны читателю. В своем блоге или социальной сети можно делать открытую рекламу. В СМИ идет только полезный и качественный материал.
Продвижение в СМИ можно по праву назвать недооцененным каналом. Часть экспертов работает исключительно в социальных сетях. Если поразмышлять, то там «разношерстная» аудитория, а вот публикация в СМИ — не каждому «по зубам».
Клиенты будут сами и без рекламы искать вас в интернете. Почему так происходит?
На подкорках сознания существует параллель — СМИ = статус, популярность и признание. Доверяют кому? Кого знают. А кому доверяют, у того и приобретают товары и услуги.
СМИ выступает мощным социальным доказательством экспертности. Если потенциальный клиент «погуглит» он увидит, что о компании пишут известные издания, а журналисты интересуются мнением.
Большинство людей доверяют СМИ безоговорочно. Как только публикации выходят, можно отметить скачок трафика и заказов. Материал попадает в поисковые системы и начинает набирать вес. Если статья понравится, то она обязательно получит репост.
Плюс контента в СМИ — вы можете забыть про материал, а он продолжит работать.
Если для рекламы важен бюджет, который может закончиться, то продвижение через СМИ, как долгоиграющая пластинка, трафик приходит всегда.
Еще о чем не говорят, так это о том, что продвижение в СМИ доступно не только крупным компаниям или брендам. Медиа постоянно нужны новые «человеческие истории» и свежие лица. Если их можно предоставить, добро пожаловать в СМИ пространство! Размер бизнеса не имеет значение для медиа, важны факты и яркие люди. Не логотип компании, а тот, кто за ней стоит.
Подписывайтесь на наш ТГ-канал PR-prosvet и группу ВКонтакте, там вас ждут актуальные новости, интересные подборки нейросетей для разных целей, актуальные рекомендации по пиар-продвижению бизнеса через СМИ и интернет-контент и многое другое!
Журналисты, маркетологи и менеджеры пренебрегают SEO
C каждым годом продвижение в онлайн медиа становится труднее. Трафик падает из-за коммерческой выдачи.
И тут выручает SEO-оптимизация, которую предложит не всякое PR агентство. Отдельные представители бизнеса по продвижению берут от 40 тысяч рублей за публикацию и при этом не работают со ссылочной массой, сео, подкастами и аудио-форматом.
Вам об этом не скажут, но для многих площадок, особенно новостных, сео оптимизация остается главным вариантом трафика. Чтобы позаботиться о высоком ранжировании, следует запомнить, что в СМИ основную массу переходов дают только новые публикации.
Специалисты, работающие с текстом, часто не разбираются в задачах сео. А в любом материале должны быть правильные теги, перелинковка, микрозаметка, десктоп, так и мобайл, ключевые слова, метаданные. Если следить за техническими моментами, то можно добиться корректной верстки.
Правда заключается в том, что СМИ зависимы от работы поисковых систем, таких как Яндекс Новости, Дзен, агрегаторов и партнеров.
Как выглядит качественная работа с продвижением в СМИ?
Все начинается с формирования пула. Каждый сотрудник занят своей работой, чтобы не возникало проблем с организацией рабочего процесса.
В команде присутствует PR-менеджер, транскрибатор, копирайтер, рерайтер, контент-менеджер, сео-специалист.
- Выбор для публикации авторитетных и рейтинговых изданий, таких как Ведомости, РБК или Коммерсант.
- Публикация готовых кейсов, что работает на привлечение лидов.
- Seo оптимизация материалов и докупка трафика, чтобы получать прочтения и показы.
- Подготовка экспертных, нативных и коммерческих статей не только для СМИ, но и СМИ-блогов, подкастов, Telegram-каналов. Клиенту останется только получать заявки.
- Вывод статьи из поисковиков по любым запросам: брендовым, продуктовым и личным.
- Правильное и системное давление на доверие. Работа над материалом пошагово, начиная с тезисного плана.
- Ссылки на эксперта в «Яндекс» и «Гугл» (это суперважный момент).
Ошибки, о которых стараются не говорить при продвижении в СМИ
- Работу может выполнить один человек. Нет. Продвижение — комплексная штука, в которой участвуют и сео-специалисты и копирайторы и транскрибаторы.
- Выбор СМИ с неподходящей аудиторией и игнорирование других изданий. Материал не дойдет до ЦА.
- Слабый и неинтересный материал.
- Отсутствие системы и планирования.
- Спешка.
- Отвержение сео-инструментов.
Резюме
Даже если у клиента нет собственного сайта и опыта в PR — грамотное продвижение сделает его признанным экспертом, со статусом. А это деньги.
СМИ запускает медийность, как «снежный ком». Но, в публикации могут отказать, если материал не соответствует ред политики и требованиям издания.
СМИ — лучший способ продавать, не продавая. Клиенты, прочитав статью, будут обращаться именно к эксперту с такими словами: «я готов начать сотрудничество». Публикации в СМИ делают вас уже медийной персоной.
Нет времени заниматься PR самостоятельно, а держать в штате пиарщика
невыгодно?
Подобрать подходящий формат продвижения, разместить статьи в авторитетных СМИ:
Есть вопросы по PR, продвижению в СМИ, управлению репутацией и повышению узнаваемости бренда в интернете?
Задайте их нам по телефону или в мессенджере:
Хорошо б еще чтобы продукты были качественные, а то задолбали со всех утюгов всякое 🤬 двигать
До сих пор есть логика: печатают в газетах- значит слоящее дело - значит будем брать.
Люди верят в то, о чем все говорят!
Парадокс
Продавать не продавая - это как? Сарафанка?