Как продвигать блог без личного бренда?
Привет, на связи Игорь Зуевич, я автор этого блога. Пишу про маркетинг, продажи и AI (ИИ) в социальных сетях. 💥 Сегодня я хочу рассказать, как можно заниматься продвижением аккаунта в соцсетях без создания личного бренда.
⚡Продвижение в социальных сетях с помощью личного бренда намного эффективнее, чем продвижение профиля магазина или фабрики мебели. Читателям будет гораздо интереснее следить за владельцем магазина, чем каждый день смотреть фотографии товара и читать рекламные и продающие посты.
⚡Часто люди хотят покупать именно у вас, потому что разделяют ваши взгляды, хобби, они доверяют вам, как хорошему знакомому, такому же обычному человеку, как и они. Хотя перебарщивать с личной информацией тоже не стоит. Информация о вас должна быть в контексте того, что вы продаете.
🚩Спрашивайте у своих читателей, что для них важно и интересно, ориентируйтесь на их мнение в комментариях, создавайте ощущение, что вы не какой-то эксперт-небожитель, а живой человек, и до вас легко дотянуться, задать вопрос.
⚡Однако далеко не каждый владелец бизнеса хочет рассказывать о себе, своей жизни и семье, публиковать личные фото. Как быть в этом случае? Ведь без личности продвигаться в соцсетях безумно сложно.
❓Какие есть способы внедрения личности в профиль?
Я расскажу про 10 вариантов продвижения без личного бренда:
1. Напишите о своем отношении к новости, событию или продукту
✅Не публикуйте безликие посты с описанием и констатацией фактов.
✅Не забывайте поделиться с читателями своим мнением.
Так вы не только донесете до них полезную и интересную информацию, но и позволите почувствовать, что за магазином или компанией стоит человек. Люди увидят, что у вас есть свой взгляд на то, о чем вы пишете.
2. Разместите свой рисованный образ на аватаре
✅Если у вас магазин одежды, то можно обойтись и без этого. Просто сделайте фото товара или магазина. Но когда вы являетесь автором курсов, тренингов или другого инфопродукта, то читатель должен хоть как-то вас визуально представлять.
⚡Закажите специалистам или создайте в Midjourney картинку, на которой будет лицо, похожее на ваше. Это позволит читателям увидеть в вас личность, даже если вы не будете размещать личные фотографии и видео.
К тому же, это оригинально, несмотря на то, что такой прием довольно часто используется.
3. Рассказывайте больше интересного о компании
✅Действительно, если вы продаете обувь, то, скорее всего, людям будет все равно, кто ваша жена, родители или друзья. А вот рассказать, как вы начинали, какие были трудности и успехи у вашего бизнеса, стОит наверняка.
⚡Через историю развития вашей компании люди будут чувствовать, что за продуктом или магазином стоит человек. Это повысит доверие к вашему товару или услуге.
4. Расскажите о сотрудниках компании
✅Возможно, вы не хотите говорить о себе. Но среди сотрудников, совладельцев или партнеров, наверняка найдется тот, кто согласится опубликовать свои фото в ваших постах или Stories.
Пусть они расскажут о том, что им нравится в своей работе или о том, как изменилась их жизнь благодаря сотрудничеству с вами.
5. Опубликуйте видео о процессе производства или о работе магазина
✅Совершенно не обязательно «светить» на фото или видео свое лицо. Снимите, как вы набираете на компьютере текст и обрабатываете фото, или, как готовятся блюда в вашем ресторане. Достаточно, если зрители увидят ваши руки. Ведь этого-то вы не боитесь?
⚡Если вы — владелец магазина, то вряд-ли сами стоите за прилавком. Но если снять на видео продавцов, то это вызовет больше доверия.
Покажите обычный рабочий день в своем магазине. Читатели увидят, что товар продают люди, а не автоматы.
6. Покажите, как используют ваш продукт
✅Например, одна компания сняла ролик о том, как на рок-концерте фаны пили воду их производства.
Вы можете сделать что-то подобное.
7. Публикуйте отзывы покупателей
✅Отзывы отлично стимулируют продажи и вызывают интерес к вашему блогу, товару или услуге. Ведь кто-то уже покупал и ему понравилось, так почему бы не попробовать?!
⚡И, конечно же, это тоже привносит в ваш профиль личное, особенно, если в отзывах будут имена ваших сотрудников.
Например, на странице ресторана посетители могут написать благодарность официанту, который их обслуживал. В таком случае, ваш блог — уже не просто безликая витрина.
8. Общайтесь с читателями
✅Задавайте вопросы: что понравилось в вашем товаре или услуге, а что можно улучшить, какие предложения есть у читателей и клиентов по улучшению обслуживания.
⚡Отвечайте на вопросы подписчиков в личных сообщениях и в комментариях, подскажите, если люди нуждаются в вашей помощи. Так читатели почувствуют, что за брендом компании стоит успешный человек, которому можно доверять.
9. Находите партнеров для взаимопиара
✅Чтобы сотрудничество было взаимовыгодным, расскажите в посте или в историях о товаре или услуге компании-партнера, а партнер даст рекламу вашего продукта.
⚡Читатели увидят, что вы — не миф и не привидение. Ведь есть люди, которые вас знают.
10. Публикуйте в Stories цитаты, мысли великих людей
✅Разместите в историях интересные изречения о жизненных ценностях, об успехе, о бизнесе. Это станет прекрасной иллюстрацией того, чем вы живете: что вас интересует, какой вы человек.
⚡Помимо этого, вы сможете замотивировать своих читателей на успех и создать более доверительные отношения с потенциальными клиентами.
😀А еще можно сделать лицом своего бренда вашу кошку или собаку. Даже если блог о другом.Например, женщина, которая занимается реставрацией мебели, ведет блог от имени своего кота. Ее фотографий в профиле нет, но личность присутствует.
🚨Но не забывайте, что продвигаться без личного бренда сложнее, поэтому:
✔тщательно оформите шапку, обложку и аватар;
✔проработайте целевую аудиторию;
✔продумайте работающую стратегию;
✔регулярно давайте полезный контент;
✔оформите изображения в блоге в едином стиле;
✔покупайте рекламу у блогеров;
✔настройте рекламу и таргетинг;
✔проведите анализ конкурентов и будьте на шаг впереди;
✔не обманывайте покупателей.
❗Продвигаться можно и без личного бренда, хоть это и займет больше времени. Важно понимать, что есть такие бизнесы, которые без личного бренда продвинуть не получится. Это аккаунты блогеров, врачей, репетиторов, актеров, и всех тех, у кого лицо — их визитная карточка.
* принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена в РФ
🚩 У меня есть еще интересные посты по этой теме:
Отличный пост🔥
Надеюсь у меня не хуже?)
Спасибо за оценку👍 Посты оценивают читатели - заинтересованная аудитория, для которых авторы их и создают.