Посевы или Telegram Ads? Что лучше выбрать?
Привет, на связи Стас Ягупов, основатель SMIT.LINK. И в этой статье я попробую разобрать, в каком случае вам лучше закупать рекламу в посевах, а в каком будет выгоднее обратиться к платформе Telegram Ads и запускать таргет.
Начну с перечисления плюсов каждого из способов рекламы:
Плюсы Telegram Ads:
✔️Более низкая цена за 1000 показов (примерно в 5 раз)
✔️Есть возможность полноценно отслеживать аналитику и работать системно
✔️Можно быстро и контролируемо масштабироваться
Плюсы посевов:
✔️Не нужно проходить модерацию
✔️Можно использовать более объёмные и убедительные тексты
✔️Можно прогревать фотографиями и видео
Так что в итоге выбрать?
Если у вас широкая ниша и вам важно показать продукт лицом на фото или видео – посевы могут сработать лучше, чем Ads. Да, показы будут намного дороже, но зато конвертация в подписчика может оказаться на порядок выше.
Я посоветую тестировать и посевы и Ads всем экспертам, работающим в широких нишах. Никогда не знаешь, что сработает лучше.
Но больше внимания я бы уделял именно таргету. В долгосрочной перспективе Ads – это намного более масштабируемая и стабильная история. В посевах такой ценной статистики вы не соберёте. Прогнозировать и масштабировать свои кампании тут намного труднее.
Если дело касается узких ниш (особенно – с элитной аудиторией), то я советую сразу идти в Ads. Авторы тематических каналов для узкой ЦА в 99% случаев выставляют завышенные ценники на рекламу. В канале одного из очень уважаемых бизнес-изданий у нас тысяча показов как-то раз получалась по 150 евро (!!!). Намного проще сразу пытаться достучаться до такой аудитории через Ads. Никакие возможности визуального оформления не отобьют такую безумную разницу в цене показа.
Хотите запустить свою первую кампанию в Telegram Ads? Тогда пишите мне сюда: https://t.me/m/RrYvUCRbNWQy
А вот ещё один крутой кейс от нашего агентства: