Как можно работать без аналитики?
Особенно, когда ты маркетолог (не важно: интернет или не интернет).
Это же основа основ: иметь на руках аналитику и на основе этих цифр и данных принимать решение.
В последнее время часто общаюсь с бизнесом, которые только начинают путь в сторону настройки аналитики, и то для них это не считается приоритетом.
Я понимаю, что не каждому бизнесу нужна аналитика, например, это стартап и они только выпускают продукт (хотя, как вы поймете - работает продукт или нет, если за спиной нет ни одной цифры?). Для меня идеальный вариант - связка аналитики (например, Метрика) + сквозная аналитика (например, колтач или роистат) + CRM.
На этой базе вы сможете получать основную воронку и принимать корректные решения (считаете стоимость лида, квала, продажи, повторные продажи и так далее). То есть вы понимаете на каком из этапов воронки вы теряете клиентов, а значит и деньги.
Бизнес это же про деньги, в первую очередь.
Я знаю, что сквозная аналитика или метрика могут терять от 10 до 20% информации. Но работать с такой погрешностью значительно выгоднее, чем с погрешностью +\- 100%.
В настоящее время крайне неправильно иметь неоцифрованный бизнес, вести учет в блокноте (реальном, а не на телефоне или компьютере) и ежемесячно тратить тысячи часов, чтобы свести все цифры и понять: хватает на хлеб или не в этот раз.
Поставь лайк, мне будет приятно! 🙂
Нужен полезный чат-бот для SMM? Есть отличное решение -> ТЫК
Бесплатный ChatGPT на последней версии в Telegram -> ТЫК
Также можно подписаться на мой канал в ТГ -> ТЫК