Миллиарды рублей и нервных клеток были потеряны на неудачных продуктовых запусках, поэтому важно проверить идею малой кровью. Чтобы не пришлось жалеть о бесполезных инвестициях (финансовых, трудовых, временных), гипотезу нужно упаковать в MPP (minimum packed product, минимально упакованный продукт – не ищите этот термин, я его придумал сам).
жестко мощно актуально
от души! =)
А можно поподробнее, в чем именно продуктовость вашего подхода и чем он отличается от обычной генерации услуг?
Согласен. На продуктовый подход здесь намекает внедрение подобия CustDev-а (здесь это так не названо почему-то) и анализ пользовательского опыта в виде CJM.
Хотя в продуктовом подходе обязательно есть ещё и юнит-экономика, и всякие разные метрики, включая NSM.
Про JTBD тоже не увидел.
Если это всё есть, было бы очень круто именно в этих терминах подать материал.
Но это не умаляет ценность статьи - спасибо автору за труд. И отдельное спасибо за незаблюренные скрины :).
Это история про то, как сделать реально полезный ценный продукт для клиентов при этом:
- сокращаются сроки запуска;
- снижаются риски для бизнеса;
- процесс продуман и унифицирован для каждой услуги, что существенно увеличивает шансы на успех;
- слаженно работают между собой производственные отделы, маркетинг и продажи, это позволяет «отшлифовать» весь процесс от генерации гипотезы до запуска услуги и ее оказания клиенту.
Разумный подход!
Поставил плюсик и подписался на Вас! +++
спасибо!