Как потерять много клиентов и даже не понять этого
Очередной эпик фейл руссиан маркетолоджи.
Дано:
1. Все крупные магазины и маркетплейсы организовали вход в аккаунт по номеру телефона через проверочный смс код. У многих, например сбермаркет, это единственный способ авторизации (не считая сбер id).
2. Все крупные игроки забрасывают смс спамом со своими уникальными предложениями по несколько раз в неделю. Естественно адекватные люди отправляют эти смс в спам и блокируют номер, с которого приходят рассылки.
Итого: пользователь заходит в магазин за покупкой, хочет авторизоваться и не может потому что никто не додумался разделить каналы авторизации и своего потока спама. Это один номер, он в спаме и коды для авторизации не доходят. Прощай клиент.
Интересно на них это распространяется?
Как говорится, люто плюсую, бесит
У трехбуквенного оператора один звонок с рычанием в трубку и просьбой не присылать мне больше ни одного сообщения, ни по одному поводу возымел действие. Много лет уже действительно ни одного сообщения от них.
Комментарий недоступен
А, если ураган, а ты не в курсе? )
у всех МЧС забанен-) Это не коммерция, их дело попилить и отчитаться-)
1. Все крупные магазины и маркетплейсы организовали вход в аккаунт по номеру телефона через проверочный смс код.
2. У Владимира Путина нет мобильного телефона.
Вывод: Владимир Путин не может пользоваться маркетплейсами — они теряют крупного клиента.