Продовольственные банки адаптируются к удовлетворению критических потребностей во время COVID-19

В связи с пандемией COVID-19 в населенных пунктах были нарушены цепи поставок продовольствия по всему миру. Продовольственные банки-члены Глобальной сети продовольственных банков (GFN) преодолели эти трудности с ловкостью и упорством, разработав творческие стратегии, которые позволили накормить около 40 миллионов человек в 2020 году.

Каналы приобретения продовольствия неожиданно изменились для продовольственных банков из-за глобального кризиса здравоохранения. Ограничения на размещение в убежищах помешали работе ресторанов и гостиниц, а вместе с ними и источнику пожертвований готовой пищи. Между тем, дистрибьюторы продуктов питания и фермеры остались с огромными объемами скоропортящихся продуктов, которые можно было пожертвовать, но только настолько быстро, насколько продовольственные банки могли их хранить и распределять. Повышенный спрос на потребительском уровне привел к тому, что продуктовые магазины опустели, и в них осталось мало продуктов, которые можно было пожертвовать продовольственным банкам. В то же время рост уровня безработицы оказал дополнительное давление на систему, и миллионы людей оказались без продовольственной безопасности и нуждались в критически важных услугах, предоставляемых продовольственными банками.

Несмотря на эти препятствия, продовольственные банки нашли способы приобрести продукты питания для удовлетворения потребностей населения. Благодаря усилиям местных руководителей и партнерских организаций, продовольственные банки-члены GFN распределили более 882 миллионов килограммов продовольствия и бакалейных товаров в 2020 году, что является самым большим объемом, распределенным Сетью на сегодняшний день.

По всей сети наибольшие проблемы, с которыми столкнулись продовольственные банки, были связаны с сокращением закупок продовольствия в гостиничном и ресторанном секторах, а также у бакалейщиков и розничных торговцев. Пожертвования из этих источников снизились с 27 до 19 процентов и с 12 до 4 процентов, соответственно, в 2020 году. В допандемический период организация FoodCycle Indonesia собирала излишки вареных и сырых продуктов на рынках и предприятиях общественного питания по всей Джакарте; однако, когда началась пандемия, эти источники продовольствия исчезли. В ответ на это FoodCycle активизировал усилия по привлечению средств и создал более прочную и широкую сеть партнерских отношений с корпорациями, способными поддержать продовольственные банки. Укрепление отношений с McDonald's привело к пожертвованию нескольких паллет замороженного мяса и пирогов, что позволило FoodCycle обеспечить тысячи людей. И это лишь одно из творческих партнерств, налаженных FoodCycle в 2020 году, когда продовольственный банк собрал и распределил почти 180 тонн продовольствия, особенно среди медицинских работников и уязвимых или нуждающихся сообществ.

Тангеранг, Индонезия, 12 ноября 2020 г: Генеральный директор FoodCycle Indonesia Астрид Парамита наблюдает за сотрудниками, которые упаковывают посылки с продовольствием в центре Foodcycle Hub. <br /> Фото: The Global FoodBanking Network/Dody Kusuma
Тангеранг, Индонезия, 12 ноября 2020 г: Генеральный директор FoodCycle Indonesia Астрид Парамита наблюдает за сотрудниками, которые упаковывают посылки с продовольствием в центре Foodcycle Hub.
Фото: The Global FoodBanking Network/Dody Kusuma

В то время как пожертвования от продуктовых магазинов и предприятий общественного питания в целом сократились, продовольственные банки-члены сети сообщили о 5-процентном увеличении поставок продуктов с ферм и ранчо - с 6 до 11 процентов, и 13-процентном увеличении поставок от производителей и переработчиков - с 23 до 36 процентов в 2020 году. Продовольственным банкам пришлось увеличить мощности, поскольку они получали большие объемы скоропортящихся продуктов и продуктов питания коммерческих размеров из этих секторов, поэтому они расширили складские мощности и приобрели дополнительное оборудование для поддержки более широкого распределения. Многие из этих программ были частично поддержаны такими партнерами, как GFN, который распределил чрезвычайные гранты во время кризиса COVID-19.

Такие продовольственные банки, как Scholars of Sustenance Thailand, получили крупные пожертвования от производителей продуктов питания и создали программы "Кухни спасения" для быстрого приготовления и раздачи готовых блюд, поскольку складские запасы были ограничены. Они наладили партнерские отношения с отелями, имеющими коммерческие кухни и холодильники, чтобы организовать спутниковые пункты и накормить больше людей. К концу 2020 года организация Scholars of Sustenance Thailand обслужила более 4,25 миллиона человек и раздала более 1 миллиона килограммов еды.

Патонг, Таиланд, 29 апреля 2021 года: Волонтеры и кухонные работники из одиннадцати отелей Marriott на Пхукете и Пханг Нга готовят более 13 700 питательных блюд для местных жителей. <br /> Фото: Scholars of Sustenance Bangkok
Патонг, Таиланд, 29 апреля 2021 года: Волонтеры и кухонные работники из одиннадцати отелей Marriott на Пхукете и Пханг Нга готовят более 13 700 питательных блюд для местных жителей.
Фото: Scholars of Sustenance Bangkok

Пандемия COVID-19 заставила продовольственные банки-члены GFN напрячься и в то же время продемонстрировала их способность к адаптации. Несмотря на трудности прошедшего года, Сеть будет продолжать привлекать разнообразную сеть партнеров и доноров, что позволит расширить возможности по восстановлению и распределению продовольствия.

Продовольственные банки всегда были действительно хорошими решателями проблем.

Карен Ханнер

"Они понимают, что им необходимо удовлетворять потребности людей, которых они обслуживают. Этот год был напряженным для системы, но он действительно продемонстрировал устойчивость, креативность, приверженность и потенциал Сети".

Карен Ханнер

Чтобы узнать больше о работе, проделанной продовольственными банками GFN в 2020 году, ознакомьтесь с кратким изложением того, что мы узнали из последнего ежегодного исследования нашей Сети.
Перевод статьи:

1
Начать дискуссию