Почему лучше не использовать динамические параметры UTM в Директе
Казалось бы, как просто проставить динамический параметр в utm_метки и жить спокойно, не обращая внимания на их правку.
Например, вместо utm_campaign стоит {campaign_name}.
Но если вы строите отчётность на основе параметров UTM при использовании динамических параметров по-любому вы встретите такие ошибки, когда параметр UTM передаётся дословно без подстановки.
Отсутствие подстановки динамического параметра в аналитике
В результате в сквозной отчётности будет вот так:
Из-за этого часть ключевых целей могут быть достигнуты обезличенными источниками.
Как бороться
Если ошибка уже совершена и данные упали не размеченными, попробуйте вытащить из урла id кампании, объявления или группы. Потом сделайте дополнительный справочник, свяжите его в модели данных и выведите в отчёты.
Заключение
Ещё больше полезных материалов по маркетингу, рекламе, аналитике читайте в моём блоге и Телеграм. Например, я собрал с десяток шаблонов , которые здорово повышают качество и скорость работы: шаблон медиаплана, шаблон сбора семантики, шаблон учёта рабочего времени → забирайте.