Так вот, методика следующая: создаётся мобильное приложение нейтральной тематики, например, VPN сервис или мобильный антивирус. В это приложение внедряется web-view(сайт, который открывается в приложении) версия онлайн-казино, и когда приложение открывают модераторы Google Play или модераторы площадки, где закупается трафик, им показывается обычное приложение VPN сервис, а когда его же открывает пользователь перешедший по рекламе, он попадает на страницу онлайн-казино. Хитро? Весьма! Эффективно? Конечно! Помимо этого, такой метод содержит в себе и другие плюсы: во-первых, это гораздо удобнее, когда человек со смартфона играет сразу в приложении и ему не нужно открывать браузер, всё есть в одном месте — заходи и играй. Во-вторых, гораздо проще продвигать само приложение — меньше банов от площадок, меньше расходников для продвижения на этих площадка, меньше трат и больше прибыли. В-третьих, повышается качество трафика, игрокам можно рассылать PUSH-уведомления, взаимодействовать с теми, кто зарегестрировался, но не поиграл, отслеживать их на каждом этапе и конвертировать в игрока. Грубо говоря, выстраивать полноценный CRM-маркетинг. Ну и последнее, приложения можно оптимизировать, собирать игроков в пиксели и исключать тех, кто уже регистрировался ранее. Опять же, оптимизация, эффективность, больше денег. Очень крутой способ, который с каждым годом адаптируется к изменениям рынка.
Спасибо за материал!
Неплохо!
Кевин Митник и социальная инженерия. Если раньше эти методы использовались для внедрения шпионского ПО и добычи паролей, то сегодня их задействуют, чтобы продавать рекламу) Ох уж эта цифровая эволюция)
Это скорее уже и есть реклама, а продаётся уже сам товар/услуга :)