2. Процесс покупки — дольше, чем в массовом сегменте: пользователи долго листают, отбирают, сравнивают. Некоторые пользователи настолько преисполнились в этом самом выборе, что им можно предлагать более продвинутые инструменты. Например, у нас на глубинных интервью был кейс, когда клиенты открывали на десктопах и планшетах (!) два окна сайта рядом, и сравнивали между собой товары, думали как они могут дополнять друг друга. Таким клиентам будет полезна корзина, где товары отображаются не списком, а с достаточно разборчивыми и крупными изображениями.
Суперская информация, миллион благодарностей. Я как раз работаю преимущественно с бьюти, многое подчеркнула для себя!))
Ксения, спасибо большое!
Спасибо, что спросили!
ну как учебник! очень подробный и полезный материал, сохранила
Добрый день! Евгений Бойченко в статье упоминает Сторис для мобильного приложения, не подскажите примеры брендов из бьюти-ниши, у которых есть такой формат, хочу посмотреть как в реальности эта механика работает!
У Frisbuy Stories есть блог (https://blog.frisbuy.ru/Stories) там подробно расписано работа виджета с примерами
Большое спасибо за статью! Такая объёмная)) Наткнулась ещё на такую статью (https://exiterra.ru/blog/marketing-blog/prodvizhenie-kosmetiki-strategiya-reklamy/) Там тоже всё хорошо расписано, только от лица определённого бренда. Думаю, кому то будет не лишним)