Реклама 90-х и 2000-х. Ностальгический спецвыпуск рекламной паузы
Сегодня в программе: Много ретро боли от Fanta, треша и психологических травм из детства от Crush и Sony, а также современная даже нашим реалиям реклама Philips.
Начнем с рекламы водки “Белый орел” в стиле гангстерского боевика, с духом свободы 90-х и нескрываемой радостью об окончании сухого закона.
Обжигающая реклама Pepsi, которая умело заигрывает с темой эротики.
Трешовая реклама Fanta, где главный герой отлично отыгрывает настроение к концу рабочей недели.
“Запомни Артем, не ешь желтый снег”. Fanta в 90х еще не знала об игре Метро 2033, иначе бы создали идеальную колабу.
Coca Cola показывала мастер-класс как заставить ждать рекламную паузу. Кола создала серию роликов “Жар-Птица”, которые имеют общую сюжетную линию и каждый рассказывает часть истории.
Рекламная пауза в рекламной паузе. Вот наш телгарм-канал Skobeev Digital. Тут пишем про диджитал, нейросети и маркетинг. Вот, например, пример новой вирусной рекламы от авиасейлс или 6 бесплатных нейронок для создания контента
Всегда было интересно, что добавляют Crush, если даже монашки нарушили обет воздержания.
LG знает, что мужчина без вибрации устает быстрее, чем женщина с вибрацией, поэтому выпустил рекламу вибропылесоса. Интересно все соседи оценили супер эффект специальной насадки?
Не баян, а классика. Что сосут чемпионы? Чупа-чупс выбрал лицом этой рекламы Евгения Плющенко и подробно рассказал, как обстоят дела.
Лаконичная реклама Philips - техника в которой каждый найдет свое. Интересный пример рекламы, которая смогла бы залететь и сегодня.
Боль детства, когда включаешь телевизор, видишь мультик, а это оказывается реклама телевизора Sony SuperTrinitron в коллаборации с Пластилиновой вороной.
Прошлые выпуски: Четвертый | Третий | Второй | Первый
Автор: Василиса Ерёмина Мотиватор: Денис Сорокин
У банка Империал была шедевральная реклама.
https://www.youtube.com/watch?v=E77qWC8zIVg