Кейс Яндекс Директ: Междугородние автобусные пассажироперевозки, за месяц 485 заявок по 207₽

Добрейшего дня:)
На связи команда специалистов Жми5.рф — контекстная реклама Яндекс Директ от агентства ТОП-25 по России и ТОП-1 по Казани*
*Рейтинг Рунета 2023

Заказчик:

  • Междугородние автобусные пассажироперевозки
  • Был опыт в запуске рекламных кампаний
  • Интуитивно удобный и продающий сайт
  • Хорошие отзывы и высокое качество предоставляемых услуг

Хочется отметить, что с данным клиентом сотрудничаем с октября 2018 года. В штате имеется маркетолог, который следит за работой рекламных кампаний. Но за аудитом текущих и доработкой новых направлений, заказчик обращается уже к нам.

Если тебе хочется такси, а судьба предлагает автобус — выбирай автобус, ибо он следует по расписанию.

Владимир Иванович Савченко

Основные задачи:

Главным требованием клиента было удержание стоимости заявки в пределах 200₽ и разработка рекламных кампаний по новым направлениям.

Так как совместный опыт работы в Яндекс Директе уже имеется, в первую очередь провели аудит существующих рекламных кампаний и внесли необходимые правки.

По новым направлениям действовали, как обычно:

1. Заполнили бриф совместно с клиентом
2. Разработали Mind-map
3. Собрали ключи
4. Согласовали
5. Запустили

Ориентируемся на заявки и клики по номеру телефона в Яндекс.Директе

При заполнении брифа, заказчик поделился, что они получают дополнительные звонки с объявлений, так как номер телефона уже прописан в тексте.

Чтобы контролировать звонки, подключаем динамический коллтрекинг. Подмену номеров осуществляем не только на сайте, но и в "Визитках" объявлений, номер телефона с текста убираем.
Теперь сможем более эфективно влиять на изменения в рекламных кампаниях.

Изначально клиент был против подключения коллтрекинга (очень часто сталкиваемся с такими ситуациями).

Рассказываем преимущества, объясняем, что это напрямую связанно с уменьшением стоимости заявки, обещаем помочь с настройкой и заказчик соглашается.

Кейс Яндекс Директ: Междугородние автобусные пассажироперевозки, за месяц 485 заявок по 207₽

После аудита выясняем, что у клиента хорошо проработано направление "Казань - Набережные-Челны" и обратно соответственно.

<p>Из статистики видно, что больше всего недорогих заявок получено с данных направлений.</p>

Из статистики видно, что больше всего недорогих заявок получено с данных направлений.

Теперь делаем акцент на новые направления: "Казань - Чебоксары", "Чебоксары - Казань", "Казань - Альметьевск", "Альметьевск - Казань", "Казань - Нижнекамск", "Нижнекамск - Казань", "Казань - Уфа", "Уфа - Казань", "Казань - Самара".

Пока по данным направлениям стоимость обращения слишком дорогая. На текущий момент кампании работают только 1 неделю, после подключения динамического коллтрекинга будет более точная статистика, так как, возможно, с данных направлений отобразится большее количество звонков, что конечно же сыграет на снижение показателя стоимости обращения.

Кейс Яндекс Директ: Междугородние автобусные пассажироперевозки, за месяц 485 заявок по 207₽

Также разработали кампанию по трансферам (трансферы из аэропорта в другой город и из другого города в аэропорт). По данной кампании получаем заявки по 168₽.

Кейс Яндекс Директ: Междугородние автобусные пассажироперевозки, за месяц 485 заявок по 207₽

Еще разработаны Мастер кампаний. С них получаем дополнительные заявки и звонки по 63₽.

Кейс Яндекс Директ: Междугородние автобусные пассажироперевозки, за месяц 485 заявок по 207₽

Вот такие в итоге получили результаты за месяц работы:

  • 9343 клика
  • 353 звонка
  • 132 заявки
  • 207₽ за 1 обращение
Кейс Яндекс Директ: Междугородние автобусные пассажироперевозки, за месяц 485 заявок по 207₽

Будем рады помочь Вам привести максимальное количество заявок за приемлемую цену. Подписывайтесь на телеграм, там больше классных кейсов:)

Чтобы получить консультацию или узнать подробнее о наших услугах, пройдите опрос и мы с вами свяжемся!

88
Начать дискуссию