Что используют издания в рассылках: смотрим и вдохновляемся письмами
Смотрим на большие издания и разбираем, что они используют в рассылках. Будет мно-о-ого картинок, наших наблюдений и примеров. Еще поделимся тем, как нам помогают аудиты и что важно замечать при создании писем.
Будет полезно читать:
- Маркетологам и дизайнерам. Вы посмотрите на письма изданий, не подписываясь на рассылки, вдохновитесь и заберете приемы для своих заказчиков;
- Нашей команде ollo. Мы смотрим на рабочие механики писем, потому что сами работаем с изданием.
О чем пишут издания в рассылке
Обычно, издания присылают дайджесты, информацию о подписке и событиях на почту. То есть, их главная цель — информировать аудитории о новых материалах и событиях журнала. Но есть еще цель продать, например, подписку на издание. Давайте посмотрим на то, как это выглядит до подписки (как о рассылке пишут издания на сайте) и после (в самом письме).
1. Дайджест
Дайджест — краткое изложение событий, которые произошли недавно. Сюда относятся письма с подборками статей, курсов и материалов.
Вы могли видеть издания в виде журнала — Тинькофф, Лайфхакер, ПСЖР и другие. Они выпускают статьи и для них важно поднимать охваты.
Иногда, издания делают тематические дайджесты. Они нужны для того, чтобы человеку было интересно подписаться только на те темы, которые ему нравятся. Так делают в Тинькофф. Если вы делаете подобное, расскажите об этом в комментариях)
Журналы подписывают человека на рассылку и присылают ему дайджесты раз в несколько дней. Так, они поднимают охваты на тех статьях, которые плохо зашли.
Главная цель — привлечь больше людей на сайт, увеличить охваты.
Как оформить блок с дайджестом 🔥
Издания «Правило жизни» и «Men Today» используют верстку с блоками — картинка + заголовок.
Можно оформить дайджест текстом, если не получается сделать блоки или нет картинок — заголовок + текст.
Блоки в верстке можно адаптировать под верстку сайта, чтобы была прямая ассоциация с главным ресурсом. Например, мы в Хакере оформили внешний вид карточки статьи, так же как на сайте. Добавили узнаваемый тэг НОВОСТИ и использовали такую же шапку меню.
2. Подписка на журнал
Рассказывайте о подписке, если она есть у издания. Мы так делали в письмах для «Xakep.ru». У них можно оформить подписку на сайте, чтобы получать полезные материалы каждый день — гайды, мануалы и подборки.
Чтобы прогреть человека, пишите о преимуществах подписки:
«Дает доступ ко всем материалам» или «Вы получаете выпуск первым» или «В подарок идет гайд»
А еще используйте эмоции — оставляйте отзывы тех, кто уже купил подписку и ему кайфово, он радуется.
Главная цель писем с подпиской — привлечь людей купить подписку, увеличить продажи.
3. События издания
Рассказывайте о курсах, новых выпусках, новостях издания. Привлекайте внимание с помощью баннера, выгоды от курса, преимуществ. Например, для «Xaker.ru» мы сделали сделали специальный блок с событием. В нем можно анонсировать разные ивенты или кросс-акции.
Главная цель — перекинуть человека на сайт, завершить сделку (если мы говорим про курс).
Советы и наставления
В общем, рассылки от изданий простые, информативные и полезные. Внутри письма рассказывайте о событиях, подписках и прошлых статьях.
- Делайте акцент на визуал, чтобы привлечь внимание;
- Не вставляйте статью полностью в письмо, потому что ее будет трудно читать — оставьте заголовок, картинку и кнопку;
- Выделяйте события в отдельный блок и не забывайте про CTA;
- Мотивируйте человека на подписку преимуществами продукта, услуги.
А теперь про нас: Как мы в агентстве находим письма изданий и зачем подписываемся на рассылки
Чтобы запустить рассылку для клиента из новой сферы, мы проводим аудит — находим конкурентов, подписываемся на их рассылки и анализируем письма. Обычно, смотрим на механики, визуал, текст и аудиторию.
Небольшой аудит помогает нам:
- Понять аудиторию новой сферы — что читают, зачем подписываются, что хотят узнать или получить;
- Найти общие механики, визуальные решения — например, у всех мед.рассылок в конце письма есть текст «Есть противопоказания, необходима консультация специалиста», а письма онлайн-школ часто используют маскота;
- Сделать рассылку на уровне с конкурентами — можно посмотреть на ошибки других и не допускать их в наших письмах.
Если хотите улучшить свои письма или запустить рассылку с нуля — напишите нам. Мы работаем с разными сферами — от екома до медицины. Запускаем email-маркетинг с нуля, помогаем с дизайном, текстами и цепочками.
Заходите в наш телеграм канал. Мы пишем про email-маркетинг, подход к рассылкам, а еще разбираем плохие и хорошие решения в письмах.