Для оформления письма важно знать про особенности дизайна — размер письма, элементы, общий стиль, шрифты и правила верстки. В этой статье разберем все и сразу, чтобы любой маркетолог оформил письмо без дизайнера.
Редактор в https://ollo.agency/ Пишу про работу, кейсы, имейл и CRM-маркетинг компании в телеграм https://t.me/follow_ollo
Для оформления письма важно знать про особенности дизайна — размер письма, элементы, общий стиль, шрифты и правила верстки. В этой статье разберем все и сразу, чтобы любой маркетолог оформил письмо без дизайнера.
Если вы не знали, что в рассылке можно использовать пользовательский контент, эта статья для вас.
Подойдет тем, кто уже попадал в спам и не хочет повторить это событие и для тех, кто боится спама.
Для тех, кто хорош в привлечении, но не сложилось с удержанием.
Смотрим на большие издания и разбираем, что они используют в рассылках. Будет мно-о-ого картинок, наших наблюдений и примеров. Еще поделимся тем, как нам помогают аудиты и что важно замечать при создании писем.
Расскажем про то, как заказчик помогает с задачами и почему это важная часть любого процесса.
Давайте узнаем, как повысить себя в глазах заказчика и обосновывать свои решения с помощью кейсов, A/B тестов и коммуникации.
Расскажем и покажем как разбудить спящих подписчиков. Читать тем, кто думает, что его письма уже ничто не спасет.
Статья с цифрами и примерами для тех, кто еще не осознал ценность лидмагнитов и их роль в продажах.
Не доглядел и письмо ушло 3 раза одними и тем же подписчикам. Забыл про целевое действие в письме — потерял клиента и словил негатив со стороны заказчика. И еще несколько факапов, которые случаются в работе с письмами.
Зря старались над дизайном и текстами внутри письма, если написали плохую и неинтересную тему. А к теме добавили капслок и неудачный прехедер — так не пойдет. Именно тема цепляет глаз читателя во время просмотра почты и заставляет его открыть письмо. В статье я расскажу, как написать хорошую тему, на что обратить внимание, как не облажаться с оформ…
Если вы задумались о запуске email-маркетинга — время искать специалиста. Сразу скажу, что самостоятельно заниматься этим делом не получится. Лучше оценить ситуацию и понять, что вы хотите получить в результате. Специалистом в email-маркетинге может быть агентство или маркетолог. Если вы не знаете кого выбрать — эта статья для вас.